В приложении «Яндекс» появилась бесконечная лента коротких видео от пользователей «Дзена», сообщает пресс-служба компании. Контент длиною меньше минуты теперь будет доступен по нажатию на кнопку «Ролики».

«Создатели коротких роликов уже начали зарабатывать на этом формате. „Яндекс.Дзен“ запустил программу мотивации и на первом этапе выделил на вознаграждения блогерам 50 миллионов рублей. Только в июле авторы коротких видео в „Дзене“ заработали 7 миллионов рублей», — делится компания финансовой стороной вопроса.

«Формат коротких видео уже зарекомендовал себя во всем мире. Современные креативные блогеры охотно создают такой контент, а пользователи с удовольствием смотрят его», — комментирует директор по продукту «Яндекс.Дзена» Виталий Григораш. В июле пользователи сервиса потратили на просмотр роликов 10 млн минут при почти 20 млн просмотров. Несмотря на появление отдельной ленты, «Ролики» по-прежнему будут доступны в основной рекомендательной ленте.

Прообраз нового сервиса, социальная сеть TikTok, стала самой быстрорастущей в России — за год ее аудитория увеличилась на 11%. При этом «ВКонтакте» сохраняет позицию самой популярной площадки (42% опрошенных), сообщается на сайте «Левада-центра» (включен минюстом в реестр организаций, выполняющих функции иностранного агента, прим. ред.).