Комментирует Андрей Патока, Вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО "ВымпелКом":  «Мы рады, что в результате предпринятых усилий 2011 год стал годом глобального снижения цен на роуминг. Абоненты «Билайн» теперь могут не только разговаривать за границей по ценам, приближенным к домашним.  Принимая во внимание возрастающую популярность общения в Интернете, мы хотим сделать нашим абонентам беспрецедентный новогодний подарок - практически безлимитный интернет в роуминге по цене менее одного рубля за один мегабайт! Уверен, абоненты оценят наш новогодний сюрприз, а также новые интересные возможности, которые обязательно принесет новый год. С наступающим и всегда оставайтесь на связи!».

Напомним, что в начале  2011 года «Билайн» ввел ряд некоммерческих сервисов, направленных на повышение удобства в использовании услуг роуминга и увеличение осведомленности абонентов:  бесплатную тарификацию звонков в Центр Поддержки Клиентов при нахождении абонентов в международном и национальном роуминге,  SMS нотификацию абонентов в международном роуминге,  а также онлайн-тарификацию мобильного интернета в роуминге.

Кроме того, были запущены специальные услуги, позволяющие существенно сократить расходы в международном роуминге, в том числе услуга «Соблазнительный роуминг», ставшая самой популярной услугой среди абонентов «Билайн». Средний голосовой трафик пользователя услуги «Соблазнительный роуминг» в 3 раза превышает аналогичный показатель у абонентов, не подключивших данную услугу. Более 50% голосового трафика в международном роуминге в массовом сегменте приходится на абонентов, подключивших услугу «Соблазнительный роуминг».

При подключении услуги «Соблазнительный роуминг» в тарифной зоне «Европа» стоимость входящих вызовов снижается в 17,5 раз, в тарифной зоне «Азия, Африка, Австралия и др. страны» - в 25 раз, в тарифной зоне «Северная и Центральная Америка» - в 33 раза. Стоимость исходящих SMS–сообщений во всех тарифных зонах снижается приблизительно в 5 раз.

Уникальным преимуществом «Соблазнительного роуминга» помимо беспрецедентно низких цен является то, что территория действия услуги - все страны и операторы, в которых есть международный роуминг «Билайн». На эти страны и территории приходится 99,9% суши. «Билайн» является мировым лидером по количеству стран в роуминге, обеспечивая роуминг в 213 странах (из них 168 стран с GPRS-роумингом) в сетях 567 операторов.

Детальную информацию об услугах «Интернет за границей», «GPRS-пакет в международном роуминге 50» и «Соблазнительный роуминг» можно найти на сайте www.beeline.ru в разделе «Роуминг/Путешествие по миру/Скидки на роуминг за рубежом».

 

***

10 самых популярных стран среди пользователей услуг международного роуминга «Билайн» в январе 2011 года

1.        Украина

2.        Белоруссия

3.        Египет

4.        Казахстан

5.        Германия

6.        Финляндия

7.        Италия

8.        Франция

9.        Таиланд

10.         Австрия

 

В список двадцати самых популярных стран в январе 2011 года также вошли: Польша, Чехия, Турция, Швейцария, Испания, Литва, Эстония, Латвия, Узбекистан, ОАЭ.

***

 О «ВымпелКом Лтд.»

«ВымпелКом» является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи,  в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 864 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2011 года общее количество абонентов Компании составляло 199 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com.