«Мне нравится название «Ак Барс Аэро», и в «Росавиации» нас по этому бренду узнают, зачем его менять?» - сказал сегодня на пресс-конференции, посвященной интеграции компаний «Татарстан» (АКТ) и «Ак Барс Аэро» министр транспорта и дорожного РТ Ленар Сафин.

Впрочем, министр отметил, что этот и ряд других вопросов, связанных с интеграцией, обсуждать несколько преждевременно. Многое прояснится после аудита АКТ, который 26 декабря должна завершить компания PricewaterhouseCoopers. Собственно, после этого и начнется процесс объединения, который завершится в 2012 году.

Сафин Ленар

Как рассказал на пресс-конференции генеральный директор ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс» (97,16% акций «Ак Барс Аэро» принадлежат ОАО «Ак Барс Холдинг») Иван Егоров, сейчас идет поиск форм объединения компаний. Предварительно можно сказать, что уставной капитал новой структуры «путем дополнительной эмиссии и другими формами» будет доведен примерно до 5 млрд. руб. (сейчас его можно оценить примерно в 3 млрд.). Болгарские компаньоны АКТ (холдинг «Химимпорт») остаются партнерами. «Мы договорились, что до 15% их доля остается», - сообщил Егоров. Он отметил, что у болгарских акционеров были приличные вложения в АКТ, но в дальнейшем никаких вливаний с их стороны не предполагается. Егоров также отметил узнаваемость республиканского бренда «Ак Барс Аэро», во многом продвигаемого и почти одноименными хоккейным клубом и банком.

Егоров Иван

Как заявил Сафин, объединение усилий двух авиакомпаний позволит создать в международном аэропорту «Казань» хаб, из которого можно будет вылетать в любую точку мира. Никто из персонала обеих компаний работу не потеряет, подчеркнул Сафин.