Контекстной рекламой принято считать небольшое объявление о продаже продукции либо услуг, которое имеет связь с ресурсом, где оно размещается. Например, если пользователь читает статью по уходу за животными, на странице может увидеть рекламу ветеринарной клиники. Реклама такого типа направлена на увеличение трафика и повышение продаж, вывод на рынок новой продукции и так далее. 

Профессиональное ведение контекстной рекламы стоит доверить студии jam.agency. Здесь трудятся настоящие профессионалы своего дела, готовые справиться с поставленными задачами в обозначенные сроки и с гарантией результата.

Особенности контекстной рекламы

Как правило, традиционная реклама стремится охватить максимальное количество людей, что повышает вероятность выйти и на заинтересованных лиц. Она также нацелена на то, чтобы убедить равнодушного к продукту покупателя в том, что ему он крайне нужен. Контекст ориентирован на ключевые слова, вводимые пользователем. После отправки запроса на определенном сайте, подключаются настройки рекламодателей, после чего появляются только те объявления, которые соответствуют тематике.

Плюсы контекста

Растущую популярность рекламы такого типа несложно объяснить: 

  • Попадание в цель. Пользователю появляется тот товар, которым он интересовался в Сети. В этом также заинтересован и рекламодатель, потому что он заинтересован в клиенте, которого проще склонить к совершению покупки;
  • Хорошая отдача. Учитывая большое число людей, посещающих интернет-сеть, с первых часов запуска кампании существенно увеличиваются продажи товара; 
  • Приемлемый бюджет. Запустить рекламную кампанию можно, даже при наличии небольшого бюджета;
  • Удобство настроек. Параметры легко меняются, в зависимости от места, времени, бюджета и других критериев. Для достижения эффективности, настройку контекста стоит доверить профессионалам.