Сегодня в рамках проекта «Интернет-конференции с деловым сообществом» на вопросы читателей «БИЗНЕС Online» ответит генеральный директор Зеленодольскогого судостроительного завода им. Горького Ренат Мистахов.

Фрегаты «Татарстан» и «Дагестан», пассажирские «А-45» и «А-145» - вот недавние известные зеленодольские проекты. За свою историю, начавшуюся в 1895 году, завод построил более 1,5 тыс. морских и речных судов и кораблей, 600 из которых – военные. На сегодня компания – лидер пассажирского скоростного судостроения в РФ, за год заключено в общей сложности 7 судостроительных контрактов на постройку гражданских судов и военных кораблей.

В спектре продукции завода – титановое литье, поставляющееся на экспорт, оборудование для нефтегазовой отрасли, крупные металлоконструкции, в том числе для строительства мостов. Завод им Горького изготовил около 12 тыс. тонн мостовых конструкций для строительства первой очереди мостового перехода через реку Кама в районе села Сорочьи Горы и пролетные строения для моста «Миллениум» в Казани.

Как сегодня развивается предприятие? Какие перспективы видит его руководство наближайшие годы? Как борется с «кадровым голодом»? Какие разработки представляет на российский и международный рынок?

Обо всем этом пойдет разговор с генеральным директором предприятия Ренатом Мистаховым, возглавившим компанию в 2009 году.