Многие отрасли профессиональной деятельности являются достаточно консервативными. При этом многие частные организации, ранее ориентированные на передовые технологии, считают такую политику устаревшей и не эффективной.

Площадка по ремонту вагонов

Платформа vagonmaster.com выступает в качестве эффективной площадки для онлайн-заказа ремонта грузовых вагонов. Вагонмастер обеспечивает полную автоматизацию процесса ремонта вагонов и платформ, объединяя в себе основные составляющие ремонтного комплекса. Пользователи площадки могут рассчитывать на следующие возможности:

  • Автоматизация работы. Сервис сравнивает варианты, подбирая вагоноремонтные предприятия, учитывая их расположения, расходы на ремонт, наличие требуемых запчастей и так далее;
  • Взаимодействие программной продукции. В рамках сервиса объединены программы, требуемые для проведения ремонта;
  • Понятное ценообразование. Затраты на ремонт и покупку запчастей рассчитывается автоматически; 
  • Онлайн контроль. В ЛК отображены сведения, касающиеся хода проведения работ с датой окончания работ;
  • Онлайн согласование деталей. Процесс максимально простой и удобный, происходит в рамках ЛК;
  • Удобство документооборота. Производится в ЛК заказчика.

Компания Вагонмастер разработала и внедрила платформу по ремонту вагонов (ЕПРВ). Речь идет о многофункциональном комплексе, при помощи которого упрощается работа всем, кто связан с ремонтными работами либо эксплуатацией грузовых составов.

Инновации в сфере ремонта вагонов

Хотя вагоноремонтная отрасль и является консервативной, инновации в ней все-же присутствуют. Многие современные профильные компании регулярно презентуют свои наработки:

  • внедрение ресурсосберегающих технологий;
  • способы повышения безопасности движения;
  • экологические меры;
  • системы телекоммуникационного оборудования.

История железнодорожного транспорта достаточно богатая, при этом любые инновации в сфере скептически воспринимаются обществом, а зря. Благодаря внедрению современных технологий, компьютеризации и информационным технологиям можно добиться прогресса даже в таком консервативном направлении.

Современные вагоноремонтные мастерские стараются автоматизировать систему управления подвижным составом, что позволит выполнить аналитику данных и повысить скорость их обработки.

18+