«Инстаграм» планирует запустить в приложении широкоэкранные видео. Об этом глава соцсети Адам Моссери рассказал в своем аккаунте. «Мы больше не приложение для обмена фото или квадратными снимками», — заявил он.

«В „Инстаграме“ мы всегда стараемся создавать новые функции, которые помогут вам получить от них максимум удовольствия. Сейчас мы сосредоточены на четырех ключевых областях: авторы, видео, шопинг и обмен сообщениями», — говорится в сообщении Моссери.

Отдельно он остановился на развитии видео в соцсети. По его словам, в этой области в настоящее время существует большая конкуренция. «TikTok огромен, YouTube еще больше», — отметил спикер. Так, Моссери рассказал, что пользователям «Инстаграма» станут доступны «широкоэкранные, иммерсивные, развлекательные, мобильные» видео.

Кроме того, в соцсети изменится механизм рекомендаций. В основную ленту будет попадать контент с аккаунтов, на которые пользователь не подписан. На данный момент это находится в отдельной вкладке.

Новые функции станут появляться постепенно — в ближайшие два месяца сервис начнет экспериментировать, рассказал глава «Инстаграма».