Дропшиппинг – это метод выполнения заказов, при котором товары отправляются напрямую от поставщика покупателю, при этом продавец никогда с ними не соприкасается. Эта модель устраняет необходимость в складском помещении, снижает затраты и позволяет новым предприятиям расти быстрее.

Что такое дропшиппинг-бизнес?

Дропшиппинг – это бизнес, который продает товары, которыми он не владеет или не хранит. По сути, предприниматель управляет витриной, в которой перечислены и продаются товары от имени другого бизнеса, что очень похоже на товарные запасы. Однако, в отличие от консигнации, реселлер никогда не прикасался к этим товарам.

Компании, занимающиеся дропшиппингом, платят за товары только у своих поставщиков в то время, когда покупатель делает покупку. Это снижает затраты на товарно-материальные запасы, и этим предприятиям не приходится сталкиваться с такими проблемами, как эффект хлыста в цепочке поставок.

Преимущества дропшиппинга

Вот большие преимущества дропшиппинга:

  • Низкие затраты на старте. Благодаря прямой поставке вам не нужно вкладывать средства в складирование или инвентаризацию, и, возможно, даже устранять некоторые складские работы.
  • Широкий выбор товаров. Поскольку вы не будете вкладывать средства в какие-либо запасы, вы можете искать и продавать гораздо более широкий выбор товаров.
  • Минимальные накладные расходы. Дропшиппинг-бизнес не просто дешево начать, он дешев в эксплуатации.
  • Легко масштабировать. Компании дропшиппинга могут инвестировать все свое время и деньги в маркетинг электронной коммерции, чтобы увеличить продажи без многих ограничений.

Недостатки дропшиппинга

Вот большие недостатки дропшиппинга:

  • Отсутствие контроля над запасами. Большой недостаток того, что вы не владеете товаром, который вы продаете, заключается в том, что у вас нет возможности применять меры контроля и управления запасами.
  • Низкая рентабельность. Хотя в модели дропшиппинга затраты низкие, размер прибыли также находится на низком уровне.
  • Ограниченные возможности брендинга. Поскольку товары, которые вы продаете, не являются вашими собственными, у вас ограниченная возможность предложить индивидуальную настройку или брендинг на упаковке электронной коммерции. Поработайте с вашими дропшиппинг-поставщиками, чтобы узнать, захотят ли они иметь фирменный упаковочный лист в поставках, чтобы поддерживать какую-то форму брендинга для вас.
  • Комплексная доставка. Немногие дропшипперы получают всю свою продукцию через одного поставщика. Это означает, что заказы ваших клиентов должны будут выполняться несколькими поставщиками отдельными партиями.

Дропшиппинг – уникальная бизнес-модель с низкими затратами и большим потенциалом роста. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этим руководством о том, как открыть интернет-магазин по дропшиппингу для чайников или попробуйте прочитать книги и пройти курсы.

18+