В сети розничных магазинов «Магнит» начали тестировать систему распознавания эмоций покупателей. По мнению ретейлера, технология поможет повысить качество обслуживания и улучшить покупательский опыт, передает Forbes со ссылкой на сообщение торговой сети.

Система использует камеры на дисплеях покупателя в зоне касс — здесь отображаются содержание чека и актуальные скидки. Технология умеет распознавать пол, возраст и эмоции человека. Так, будет определяться пять видов эмоций — нейтральные, удивление, грусть, счастье и злость. Магазин может получать статистику за час, день, неделю или месяц. Это поможет отслеживать «эмоционально-пиковую нагрузку» на кассу и затем корректировать ее работу, утверждают в компании.

Сейчас новую технологию в тестовом режиме внедрили в одном из московских магазинов сети. «Из интересного — мы уже отметили, что в мае покупатели в Москве были почти в 2 раза счастливее, чем в апреле», — заявил директор департамента розничных технологий «Магнита» Эдуард Ирышков.

Стоит отметить, ретейлер заверяет, что персональные данные клиентов обрабатываться не будут.

В ближайшее время систему подключат еще в двух больших магазинах в Самаре и Тольятти. Как сообщают в компании, система пока что находится на стадии сбора статистики и отладки. По итогам тестового периода «Магнит» определится, станет ли масштабировать технологию на всю сеть.