Замена водопровода, канализации и прочих коммуникаций бестраншейным способом можно считать достаточно новой технологией. Только это не совсем так, ведь без рытья трубопроводы уже меняли в прошлом веке. В настоящее время технология вышла на новый уровень, обеспечивая качество и скорость проводимых работ.
Компания «СТИС» предлагается услуги по бестраншейному ремонту и строительству водоснабжения и канализационных систем. На сайте www.pf-stis.com можно узнать подробнее о деятельности организации. Принцип работы «СТИС» заключается в эффективном выполнении каждого этапа работ, что гарантирует успех мероприятия. Все оказываемые виды услуг соответствуют существующим нормативам.
Особенности бестраншейной прокладки канализации
Такое мероприятие осуществляется путем прокола грунта, выступая экономичным способом, который сохраняет время и деньги. Способ прокладки не повреждает верхние слои почвы, не наносит вреда сооружениям и зеленой зоне. К тому же бурение допускается из подвалов домов, что делает бестраншейную прокладку полезной, если не получается использовать траншейный способ.
Плюсы бестраншейной замены канализации
- Первое – скорость проведения работ, даже на глинистых и песчаных грунтах.
- Второе — время. Экономия заключается не только благодаря скорости проходки, но и за счёт того, что «старые» коммуникации не требуют извлечения
- Третье — стоимость. Как правило, она зависит от используемого оборудования. Теоретически, бестраншейная замена труб с применением старых коммуникаций, обходиться дешевле традиционной прокладки.
Замена труб бестраншейным способом
Работы проводят тогда, когда наблюдается износ существующего трубопровода. При помощи технологии можно сохранить или повысить диаметр трубопровода. Достигается это при прокладке трубы увеличенного сечения.
Непосредственно перед началом работ производится телевизионное обследование трубопровода. Для этого используется цветная камера, позволяющая оценить состояние труб, убедиться в наличии трещин и посторонних предметов. Таким образом, определяется точное местоположение существующего дефекта. По итогам исследования принимается решение о требуемых мерах — это может быть замена части магистрали или проведение локального ремонта.