За последние несколько десятилетий международная торговля значительно возросла. Продукты питания теперь путешествуют на тысячи миль благодаря таким услугам как перевозка продуктов питания, хотя они сопряжены с экологическими издержками, измеряемыми в пищевых милях (количество CO2, выделяемого на милю за тонну продуктов питания). Однако не только путешествия несут ответственность за выбросы парниковых газов. Выращивание сельскохозяйственных культур, хранение и переработка пищевых продуктов также оказывают воздействие на окружающую среду.

Эффективный транспорт

Продукты питания всегда продавались далеко от того места, где они производятся, особенно когда они не могут быть произведены на местном уровне. Ограниченная в прошлом проблемой транспортировки и сохранения продовольствия, международная торговля продовольствием в последние десятилетия стремительно развивается. Зерновые, фрукты, овощи, мясо и молоко теперь путешествуют через океаны и континенты благодаря все более безопасным и эффективным видам транспорта. Выбор транспортного средства зависит от различных ограничений, таких как стоимость, расстояние, которое необходимо преодолеть, и продукт. Ознакомится с логистическими услугами по перевозке можно по ссылке: https://termo-line.ru/service/transport-service/

  • Авиаперевозки используются для перевозки продуктов питания с ограниченным сроком годности между континентами, таких как, например, спаржа и манго.
  • Автомобильные и железнодорожные перевозки предпочтительны на национальном или континентальном уровне, причем поезда в основном используются в странах, где приходится преодолевать огромные расстояния.
  • Морские перевозки обходятся дешевле и играют важную роль на специализированных судах, таких как рефрижераторные грузовые и контейнерные суда.

Какой бы вид транспорта ни был выбран, еда по-прежнему имеет сложный путь, который становится более длительным по мере того, как еда проходит через различные центры производства, упаковки и распределения, добавляя дополнительные продовольственные мили. Потребители в конце цепочки, скорее всего, будут использовать свои автомобили, когда они едут за продуктами. В конце концов, еда, возможно, прошла тысячи миль, прежде чем достигла наших тарелок; мили, которые имеют экологические издержки.

С экологической точки зрения, сделать правильный выбор не всегда ясно, и покупка местных продуктов не обязательно более экологична. Однако выбор может основываться на социально-экономических соображениях, с идеей поддержки регионального бизнеса и роста мелких производителей.

Источник: https://termo-line.ru/