Сегодня на встрече президента РТ Рустама Минниханова и вице-президента компании CNBC по продажам по странам Европы, Ближнего Востока и Африки Пола Маравиглиа обсуждались вопросы сотрудничества в области продвижения Татарстана на мировой арене и привлечения потенциальных инвесторов.

Задачей республики Минниханов назвал потребность выстроить стратегию привлекательности региона, сделать регион узнаваемым в мире, сообщает пресс-служба президента РТ.

Директор компании CNBC по России и странам СНГ Евгения Рогожина сообщила, что для Татарстана разработана медиа-кампания, которая позволит привлечь внимание инвесторов, обеспечит интерес к региону. Эффективность рекламной кампании можно проанализировать по итогам специализированных опросов зрительской аудитории и замеров до начала и по ее завершении.

CNBC входит в корпорацию NBC. Вещание в Европе, Азии и Америке позволяет охватить более 380 млн. зрителей во всем мире. Основная аудитория канала – мужчины, занимающие руководящие посты в экономике, политике, бизнесе.

Татарстан на сегодня сотрудничает с каналами CNN, BBC, EuroNews.