Увеличьте прибыль на своей фирме, используя действенный инструмент – воронка продаж: весь путь клиента, начиная с его ознакомления с продуктами до оформления сделки. Кроме того, она подразумевает ведение отчета с моментами, скрытыми при ведении бизнеса на всех его стадиях. Воронка продаж b2b* дает рассмотреть процессы в действии, на основе данных составить прогноз и управлять продажами.

Из чего состоит воронка продаж

Несколько этапов:

  • Ознакомление клиента с товаром, услугой,
  • Связь с менеджером, выбор условий для работы,
  • Подписание договора,
  • Завершающий этап сделки – доставка продукта, процесс оплаты.

Первый этап для клиентов – это лишь интерес к продукту. Реально заинтересованные переходят к следующему этапу. На каждом новом этапе часть клиентуры отсеивается. Автоворонка продаж — сложный процесс пути потребителя от момента заинтересованности в товаре до покупки. Если на одном из этапов ушло клиентов, то стоит проанализировать работу воронки, найти возможные ошибки и оптимизировать.

Главная цель любого успешного управляющего — организация процесса ведения бизнеса так, чтобы потребитель после всех возможных этапов пришёл к покупке продуктов фирмы, принося доход.

Работа с воронкой продаж

Анализ продаж — весьма эффективен: так можно заметить ошибки в процессе работы у конкретного работника или у всего отдела менеджеров. Ошибки в процессе ведения бизнеса заметно снижают уровень дохода фирмы. Каждой фирме необходим своевременный анализ показателей производства и торговли на этапах продаж, предотвратить застой компании, принимая предварительно нужные меры.

Типы воронок

В разных секторах коммерческой деятельности применяют различные типы воронок продаж. Есть такие варианты заключения сделок:

  • Продажи. Эта модель подразумевает отслеживание начального и конечного этапа,
  • Привлечение клиентов. Промежуточные этапы изучают в момент подписания договора,
  • Продажи с полной реализацией. Эта модель подразумевает полный контроль участников продажи продукта на этапах воронки,
  • Перекрестные продажи. Модель считается востребованной, здесь уже будет вестись торговля основных и дополнительных товаров с целью получения наивысшей прибыли.

Создание и управление воронкой продаж

Создание воронки продаж делится на три этапа:

  • Обнаружение этапов совершения сделки,
  • Установка показателей сделки и их измерение,
  • Выявление проблем на пути проведения сделки.

Все проблемы на этапах проведения сделки нужно исправлять быстрее. От слаженной работы будет зависеть возможность подписания успешной сделки. Для опытного управленца составить воронку продаж не составит труда. В этой работе главное – не допускать ошибок. Если их будет большое количество, то это приведет к неверной оценке текущих событий, а позже – к ухудшению показателей.

При грамотном и верном применении такого инструмента, как воронка продаж, он станет максимально производительным в деятельности предприятия, фирмы.

* - b2b – б2б

18+