Основой успешного проекта является аналитика и продуманный прототип, интерес аудитории к публикуемым материалам. Далее вкратце рассмотрим требования к современному сайту, которые актуальны как для уже работающих и новых сайтов. Подробнее с этим можно ознакомиться в блоге с бесплатной и доступной информацией о разработке сайтов, онлайн-бизнесе и менеджменте. Представленный материал подходит представителям и собственникам бизнеса.

На что обращать внимание?

Безопасность сайта для пользователей. Нужно побеспокоиться о переводе проекта на безопасный протокол, что обеспечит защиту пользовательских данных от похищения. Если посетитель переходит на сайт, а браузер демонстрирует уведомление, что сертификат безопасности отсутствует, скорее всего, он покинет страницу. В итоге, на сайте снижается трафик, и растет число отказов. Это снижает его шансы в выдаче.

Скорость загрузки. В настоящее время это то же выступает в качестве основного критерия лояльности со стороны поиска. Не каждый пользователь захочет долго ждать, пока загрузиться страница сайта, поэтому переходит дальше. Важно, что этого не происходило.

Адаптивность. Если сайт не имеет адаптации, тогда мелкий шрифт и графика, а также выступающие за границы элементы приведут к потере позиций.

Аналитика. Также стоит побеспокоиться о наличии счетчиков, позволяющих вести аналитику посещаемости. С её помощью можно понять, что интересовала пользователей, кто долго оставался на ресурсе, а кто быстро его покинул. Нужно понять то, что это является основой продвижения онлайн бизнеса, связанное с привлечением и удержанием клиента. Удовлетворенность пользователя заслуживает пристального внимания. Анализ поведения является основой продвижения.

Важные моменты для создания успешного сайта и бизнеса в целом:

  • Если пользователь ошибочно перешел на страницу, обязательно укажите это путём установки кода ошибки 404. Это поможет посетителю;
  • Скорость обратной связи оказывает доверие к компании. Используя популярные мессенжеры нужно вести диалог с клиентами на понятном для пользователя языке;
  • Пользуйтесь онлайн чатом. Чтобы вести и поддерживать диалог с клиентами, нужна регистрация в соцсетях. Бизнес любого уровня сегодня должен постоянно контактировать с клиентами. Здесь присутствует немало инструментария и стратегий.

Сервис redpark.ru источник материала.

18+