По итогам 2020 года КАМАЗ увеличил в объеме реализацию автобусов с ДВС на 71% (до 1 618 штук). Также на 16% выросли и продажи электробусов (до 200 единиц). Гендиректор автогиганта Сергей Когогин подчеркнул, что пассажирский транспорт показывает сегодня наибольшую динамику продаж во всей камазовской номенклатуре. Об этом сообщается на сайте ПАО «КАМАЗ».
«Мы, во-первых, сделали продукт, который устраивает даже самого взыскательного потребителя — такого, как город Москва. Во-вторых, мы смогли минимальными инвестициями частично модернизировать производство в Нефтекамске и войти в новую для себя весовую категорию — стать вторым по мощности производителем пассажирского транспорта в России. На электробусы пока мало какие города способны перевести свои транспортные системы — это достаточно дорого. Но Москва взяла четкий курс и дизельные автобусы закупает последний год. У нас есть небольшой переходящий контракт. После этого резко вырастет объем закупок электробусов, в которых мы надеемся участвовать», — прокомментировал ситуацию Когогин.
Также руководитель КАМАЗа отметил, что принятые заводом обязательства по обеспечению контрактов полного жизненного цикла являются окупаемыми. Важным он назвал курс российского правительства на стимулирование продаж автобусов большой вместимости на газомоторном топливе по программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
«И очень правильно то, что сначала городу объявляется, что он должен сделать в части инфраструктуры, и только потом он может претендовать на финансирование. Мы в прошлом году по этой программе поставили автобусы в Казань, Екатеринбург, Кемерово, Пермь, — рассказал Когогин. — В этом году тендеры отыгрываются и тоже начинаются поставки. Губернаторам и мэрам, конечно, повсеместно предстоит бороться со стихией перевозок легким коммерческим транспортом, но другого пути нет. Яркий пример — это Тверь. Я слышал доклад министра транспорта Тверской области — видно, что человек переболел этой проблемой и добился отличных результатов. Их пример может использоваться как образец любым областным, да и не областным, муниципалитетом».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.