С января по ноябрь в России продажи легковых и легких коммерческих автомобилей выросли на 41%, до 2,4 млн. штук, что позволяет по итогам 12 месяцев ожидать еще больший рост.

Динамику обеспечили зарубежные брэнды, тогда как АвтоВАЗ в продажах потерял, пишет газета «Ведомости». В ноябре завод сумел реализовать лишь 42 тыс. автомобилей, что на 17% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Рост в ноябре и прогнозы на декабрь демонстрируют, что продажи по результатам 2011 года могут достигнуть 2,6 млн. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что превышает наш прогноз в 2,55 млн. Таким образом, объем рынка увеличится на 37% по сравнению с 2010 годом», — пояснил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.

Sollers увеличил продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в январе — ноябре на 33% до 96 262. В ноябре рост достиг 23% (10 262 автомобиля). Продажи машин SsangYoung, производимых Sollers, в ноябре выросли на 92% до 2586 автомобилей, «уазиков» — на 13% до 5667 машин. Реализация легковых машин марки Fiat в ноябре осталась на уровне прошлого года — 2000 автомобилей.