В Бизнес-центре «2.18» имеются различные варианты офисных помещений В Бизнес-центре «2.18» имеются различные варианты офисных помещений Фото предоставлено Бизнес-центром «2.18»

Видовые офисы в «2.18»

 «2.18» является специализированным Бизнес-центром в Набережных Челнах, который оказывает полный спектр услуг для предпринимателей: от аренды до решения административно-эксплуатационных вопросов офисных пространств.

В Бизнес-центре «2.18» имеются различные варианты офисных помещений. Это удобно, ведь можно подобрать оптимальный формат для себя, не переплачивая за те услуги, которые арендаторам просто не нужны.

Классификация помещений в «2.18» делится по следующим признакам:

  • «Виртуальный офис» — в зависимости от выбранного тарифного плана предполагает свободное либо фиксированное рабочее место в здании, юридический адрес в центре города, доступ в комнату переговоров, прием корреспонденции и персональную ячейку хранения, доступ к инфраструктуре Бизнес-центра «2.18» и многое другое;
  •  «Комфорт» — типовые офисы для бэк-офисов небольших компаний с комфортной нарезкой от 20 до 50 кв. м;
  • «Премьер» (30–100 кв. м) — просторные и презентабельные офисы для крупных компаний и федеральных представительств;
  • «Первая линия» (от 50 кв. м) — фронт-офисы с индивидуальным входом, ориентированные на большой поток посетителей.

Все офисы в Бизнес-центре предлагаются в чистовой отделке и уже готовы к заезду арендаторов. Приятный бонус — потрясающий вид на город.

Вместе с офисом резиденты могут арендовать складские помещения: от архивных комнат до производственной территории с удобной логистикой. 

Все офисы в Бизнес-центре предлагаются в чистовой отделке и уже готовы к заезду арендаторов. Приятный бонус — потрясающий вид на город Все офисы в Бизнес-центре предлагаются в чистовой отделке и уже готовы к заезду арендаторов. Приятный бонус — потрясающий вид на город Фото предоставлено Бизнес-центром «2.18»

В Бизнес-центре «2.18» работает комплексный механизм аренды офиса под ключ, который реально экономит расходы компании, превращая их в прямые инвестиции. В арендную плату включены коммунальные платежи, НДС, эксплуатационное обслуживание офиса. По желанию арендатора в договор также можно включить услуги клининга, фиксированное парковочное место, доставку воды в офис.

В распоряжении резидентов «2.18» вся необходимая инфраструктура для ведения бизнеса: центральная рецепция, конференц-зоны, портфель рекламных продуктов для продвижения среди резидентов, закрытая охраняемая парковка на 300 машино-мест. Эксклюзив — собственная панорамная обзорная площадка на 26-м этаже, куда можно пригласить дорогих гостей и партнеров или где удобно проводить бизнес-мероприятия.

В Бизнес-Центре «2.18» работает комплексный механизм аренды офиса «под ключ», который реально экономит расходы компании, превращая их в прямые инвестиции В Бизнес-центре «2.18» работает комплексный механизм аренды офиса под ключ, который реально экономит расходы компании, превращая их в прямые инвестиции Фото предоставлено Бизнес-центром «2.18»

Вдобавок сами арендаторы формируют инфраструктуру b2b в здании: здесь базируются офисы многих юридических, страховых и бухгалтерских компаний, полиграфический центр, представители банковского сектора, общепита и другие. Так что синергия между соседями обеспечена.

Что касается технического оснащения «2.18», то это четыре современных скоростных лифта OTIS, системы контроля доступа, регулируемая система отопления, системы энергосбережения, оповещения и кондиционирования. Здесь поддерживается круглосуточная безопасность — физическая охрана и видеонаблюдение здания и всего периметра. Есть возможность учета рабочего времени сотрудников резидентов. 

Адрес:
Набережные Челны, 2/18
тел.: +7 (8552) 922-218
Сайт: 
www.2-18.ru


Перед владельцами бизнеса открываются большие перспективы: можно начать свое дело с нуля или открыть филиал, дополнительный офис, очередную торговую точку сети магазинов или химчисток, чтобы расширить дело, охватив совершенно новые территорииФото предоставлено компанией «ДОМКОР»

Перспективные помещения в новостройках ДОМКОРа

 Офисная недвижимость компании «ДОМКОР» — это выгодное положение на первых линиях проспектов, удобная транспортная доступность, хорошая проходимость, соблюдение пожарных и санитарно-эпидемиологических норм.

И главное — вся она располагается в новых домах молодых микрорайонов, что создает особые условия для ведения бизнеса. Из-за ограниченного количества коммерческой недвижимости в таких микрорайонах низкий уровень конкуренции, что приводит к повышенному спросу на товары и услуги. Перед владельцами бизнеса открываются большие перспективы: можно начать свое дело с нуля или открыть филиал, дополнительный офис, очередную торговую точку сети магазинов или химчисток, чтобы расширить дело, охватив совершенно новые территории. 

Еще на этапе проектирования в домах, в которых располагается коммерческая недвижимость от ДОМКОРа, закладывается возможность размещения бизнеса: обеспечиваются все санитарные требования (отдельный вход не со стороны жилого подъезда, вентиляция и т. д.). В помещениях выполняется монтаж инженерных сетей, оформляется вся необходимая документация, создаются парковочные места. Так что будущие арендаторы и владельцы офисов от ДОМКОРа смогут с комфортом заниматься своим бизнесом.

В настоящее время уже доступны для приобретения помещения в растущих микрорайонах «Просторы» в 63-м комплексе, «Дружный» в Замелекесье, «Тюльпан» на проспекте Мусы Джалиля, «Янтарный» рядом с парком Победы, доме №60-09 на улице Ахметшина. 

Все офисные помещения имеют техническую возможность для подключения охранной сигнализации, а некоторые офисы уже ею оснащены Все офисные помещения имеют техническую возможность для подключения охранной сигнализации, а некоторые офисы уже ею оснащены Фото предоставлено компанией «ДОМКОР»

Дома в комплексах «ДОМКОР» обеспечены системами видеонаблюдения, к которым получат доступ не только владельцы жилья, но и собственники коммерческой недвижимости по запросу в управляющую компанию. 

Помимо этого, все офисные помещения имеют техническую возможность для подключения охранной сигнализации, а некоторые офисы уже ею оснащены. 

Что же выбирают сегодня клиенты ДОМКОРа? Магазины шаговой доступности — продуктовые, хозяйственные и канцелярских товаров, аптеки, бытовые услуги — прачечные, салоны красоты, студии маникюра. Кроме того, следует учесть, что покупатели жилья здесь — в основном молодые семьи, и они, безусловно, будут рады детским развивающим клубам. Ну и, конечно, забота о здоровье — в отсутствие государственных медучреждений здесь могут развернуть успешную деятельность частные клиники, фитнес-центры. А еще цветочные магазины, уютные семейные кафе… Есть где развернуться бизнесу, нацеленному на услуги жителям! 

Что же выбирают сегодня клиенты  «ДОМКОР»? Магазины шаговой доступности — продуктовые, хозяйственные и канцелярские товары, аптеки,  бытовые услуги  — прачечные, салоны красоты, студии маникюра Что же выбирают сегодня клиенты ДОМКОРа? Магазины шаговой доступности — продуктовые, хозяйственные и канцелярских товаров, аптеки, бытовые услуги — прачечные, салоны красоты, студии маникюра Фото предоставлено компанией «ДОМКОР»

Приобрести коммерческую недвижимость в компании «ДОМКОР» можно, воспользовавшись выгодными условиями, сэкономив до 1 880 000 рублей с покупки одного офиса.

Для предприятий, которые входят в Торгово-промышленную палату, участникам программы лояльности и субподрядчикам компании предоставляется скидка в размере 1,5 тыс. рублей за кв. метр. Более подробно обо всех бонусах и преференциях можно узнать у специалистов отдела продаж компании.

Адрес:
Центр недвижимости в г. Набережные Челны: пр. Х. Туфана, 13/02а, 1 корпус
Отдел продаж: 51-40-11. 
Сайт:
domkor-dom.com