1. В декабре 2019 года на улице Альберта Камалеева, 32, открылся третий магазин «Наша плитка». Название прямо указывает на происхождение керамических изделий — в салоне в основном представлены «плоды» отечественных производителей.

  2. Однако название не раскрывает главного: «Вся плитка, представленная в магазине, производится на дорогом зарубежном оборудовании с использованием только иностранных компонентов высокого качества, — рассказывает директор ООО „Альма-Поволжье“ Эдуард Ломов. — Большая часть производства автоматизирована, поэтому исключен человеческий фактор. Плитка по качеству такая же, как в Италии, но дешевле в 2–3 раза, ведь ее не надо покупать за валюту и тратить огромные средства на доставку».

  3. Главная отличительная особенность салона «Наша плитка» на Альберта Камалеева — то, как представлены изделия. Вместо громоздких экспозиций с примерами плитки тут создали полноценные ниши для каждой популярной коллекции. Это готовое решение позволяет увидеть, как плитка будет смотреться на стене и сочетаться с компаньоном. Для эффекта объемности на каждом стеллаже по краям установлены зеркала — они позволяют плитке не «заканчиваться» на границе конструкции. Также каждая коллекция сопровождается двумя-тремя готовыми интерьерными визуализациями.

  4. На таких стендах представлено 7 топовых коллекций от 10 заводов, а всего в магазине продукция нескольких десятков производителей. Большую часть шоурума занимает плитка от Екатеринбургского производителя Alma Ceramica («Альма Керамика»). «Мы эксклюзивные дилеры этого завода в трех республиках: Татарстане, Чувашии, Марий Эл, — говорит Эдуард Александрович. — Дистрибуцией занимаемся с 2005 года и лишь с 2018-го начали открывать розничные магазины, чтобы самим понимать требования потребителя».

  5. Интересная деталь — завод по производству керамических изделий в Екатеринбурге был построен еще в 1960-м. За эти годы он несколько раз проводил ребрендинг, устанавливал передовое европейское оборудование и сейчас известен на всю страну как производитель качественной плитки под брендом Alma Ceramica. «Примерно 80 процентов покупателей этого бренда в наших магазинах даже не ждут заказа — все есть в наличии на нашем складе, — отметил директор ООО „Альма-Поволжье“. — Более того, мы первыми узнаем о новых коллекциях и устраиваем распродажи, когда какая-то коллекция планирует покинуть рынок: в подобных случаях стоимость квадратного метра плитки может упасть до 400 рублей».

  6. Также в салоне «Наша плитка» представлены такие крупные отечественные и зарубежные игроки, как AltaCera, Azori, Cersanit, Concept GT, Delacora, Global Tile, InterCerama, Laparet, New Trend, Stellare Ceramica.

  7. «Салон на Альберта Камалеева отличается тем, что здесь много дневного света, — отмечает Ломов. — Это важно при выборе плитки, потому что покупатель должен видеть, как она „играет“ на естественном свете, ведь диодное освещение не всегда передает весь потенциал».

  8. Далее нас более предметно познакомили с хитами — 15 трендовых коллекций, а заказы на них поступают ежедневно. Нам провели экскурсию по магазину, рассказав детально о каждой из коллекций. «Лет 7 назад в моде были узоры, цветочки, птички, а сейчас тренд на минимализм, — отметил наш собеседник. — В новых коллекциях присутствует разная геометрия, строгие линии и много имитации под мрамор, бетон и дерево в разных исполнениях».

  9. Экскурсия по самым хитовым предложениям началась с продукции Alma Ceramica и коллекции Tori. Рельефная плитка напоминает морскую волну, покрытую золотом. Нестандартный вариант, который точно станет украшением любой ванной комнаты.  У плитки много вариаций раскладки, кроме того, она еще есть и в сером цвете. Ценовой сегмент средний — «квадрат» обойдется всего в 1 011 рублей.

  10. Vivienne — матовая плитка под белый мрамор с серыми прожилками. У нее есть золотые бордюры и декоры. В коллекции помимо гладкой плитки есть и рельефный компаньон с золотыми волнами, причем настоящее золото в материалах реально присутствует. Утонченный вариант, который станет отличным решением для ремонта в современном стиле, поскольку белый мрамор очень популярен во всех дизайнах интерьеров.

  11. Коллекция Rivoli производится в глянце в серых тонах. Главное преимущество — много вариаций исполнения, поскольку собирать плитку с таким рисунком можно любым способом. Отличный вариант для тех, кто не любит быть ограничен в своем творчестве. Особенно хорошо такая плитка подойдет для больших помещений. Приятно удивляет и ее стоимость — всего 890 рублей за квадратный метр.

  12. Глянцевая коллекция Grigio представлена в магазине в двух цветах: белом и сером. Плитка гладкая и рельефная, а также три вида декоров. Вариантов раскладки очень много — можно даже смешать белый с серым. Однотонные варианты тоже в моде. «Кто ищет имитацию белого мрамора, мимо этой коллекции не проходит», — пояснил Ломов.

  13. Greys — матовая коллекция — представлена в трех цветах: бежевом, белом и сером. Изюминка этой коллекции в декоре с золотистыми элементами — сложно оторвать взгляд. Особенность плитки в том, что ее можно укладывать не только горизонтально, но и вертикально. Несмотря на свои роскошные внешние данные и ходовой размер 20×60 см, стоимость составляет всего 1 011 рублей за «квадрат».

  14. Emilia относится к классике. У коллекции спокойные тона — серо-бежевый цвет. Размер плитки немного специфический — 59,3×19,4 см, зато ничего броского и вызывающего. Плитка светлая, а из декоров только бордюры и мозаика. Отличное решение для консервативных людей, которым нет дела до ярких пятен в интерьере.

  15. Elsa выделяется размером — она чемпион среди всех коллекций бренда: размер каждой плитки 30×90 см. Глянцевая коллекция имитирует драгоценный камень Оникс. Подходит для классических и современных интерьеров. У плитки несколько видов декоров. Но и без него она выглядит ярко, потому что светлая. Большой размер плитки позволяет ей выглядеть более монолитной. Очень важно, чтобы помещение соответствовало этой плитке, ведь, если ее сильно резать, она потеряет свой шарм.

  16. Закрывала показ бренда Alma Ceramica коллекция Roxana. Она также выполнена под классику — бежевый глянец. У этой плитки очень интересный декор — рисунок покрыт глазурью, а по своим формам очень напоминает медовые соты. Смотрится крайне эффектно. У данной коллекции много вариаций по расположению, что делает ее универсальной. Наиболее выигрышно она смотрится в небольших помещениях.

  17. Сразу две коллекции еще одного отечественного производителя — Eletto Ceramica — среди хитов продаж в магазине «Наша плитка». Первая из них — Calacatta Fern. Имитация под белый мрамор с интересными узорами — в виде листьев монстеро. Есть и рельефная плитка с аналогичным рисунком. Современный стиль и вид плитки будет радовать владельца долгие годы.

  18. Calacatta Oro — тоже имитация под мрамор, но уже с медовыми прожилками. Идеальный вариант для тех, кому белый мрамор неинтересен. Плюс эту коллекцию можно отлично совмещать с плиткой под дерево или деревянными изделиями. В качестве декора предлагается хромированная полоска и рельефная плитка с листьями монстеры. Также обе коллекции с ректификацией — имеют ровную кромку и одинаковую форму во всей партии, что позволяет укладывать их с узким малозаметным швом, создавая эффект сплошного покрытия

  19. Dover от производителя New Trend для любителей теплых оттенков. Эта коллекция — имитация мрамора. Одна из особенностей — интересная геометрия и небольшой размер плитки — 50×24,9 см. Раскладка может быть разной. Но самое приятное — цена: всего 1 150 рублей за квадратный метр.

  20. Hygge Mocca от производителя Azori имеет один из самых редких размеров на рынке — 63×31,5 см. Плитка матовая, с имитацией под камень. Отлично подойдет как в классическом, так и в современном дизайне. В коллекции несколько цветов: темно-серая, черная и светлая. Смотрится монолитно и оригинально за счет сочетания темного и светлого тонов.

  21. Коллекция Frost от производителя Delacora отлично подойдет для тех, кому нравится морозная свежесть. Имитация мрамора с оригинальным «морозным» рисунком отлично будет сочетаться с деревом, поскольку имеет коричневые прожилки. Благодаря этой плитке помещение всегда останется светлым, и она способна «расширить» небольшие санузлы.

  22. Еще один отечественный производитель Laparet выпускает популярную в Казани коллекцию Agat: она примечательна тем, что на ней изображены слои минерала с плавными переходами оттенков. Плитка есть в нескольких вариантах: светлом, сером и кофейном.

  23. Завершала экскурсию коллекция Blur Magic от Delacora. Относится к скандинавскому стилю. Основной цвет — лазурный. Очень напоминает море и позволяет отвлечься от насущных проблем во время принятия ванны. Также к особенностям этой коллекции можно отнести неограниченное количество вариантов исполнения.

  24. Вне зависимости от того, какую коллекцию вы выберете, в клиентской зоне вас ждет приятный бонус — сотрудник магазина «Наша плитка» абсолютно бесплатно сделает для вас несколько проектов в 3D. Визуализацию могут прислать по электронной почте или в мессенджер. Для дополнительного удобства клиентов установлены диваны, а перед ними — большие телевизоры, куда выводится вся информация с компьютера сотрудника.

  25. «Когда мы создаем наши магазины, в первую очередь думаем о том, чтобы клиенту было здесь удобно, — резюмировал Эдуард Александрович. — Выбор плитки — серьезное мероприятие, ведь это финишный материал, который вы выбираете сейчас, а жить с ним будете 10–20 лет».