«Мини Лента» заработала в помещении, взятом в аренду. Из 6 касс, действующих в торговом зале, три кассы самообслуживания.

В ассортименте нового магазина – более 5500 SKU (СКЮ), основу предложения составляют товары, которые пользуются наибольшим спросом. Особый акцент сделан на продуктах из категории fresh (фреш) – свежей выпечки собственного производства, овощей, фруктов, напитков и предложений ready-to-eat (пер. «готовы съесть»).

В компании подчеркивают, что предложение товаров под собственными товарными марками (СТМ) гораздо разнообразнее, чем в магазинах у дома конкурирующих торговых сетей. Стратегия на расширение ассортимента СТМ позволяет ритейлеру реализовывать более гибкий подход к ценообразованию и предлагать потребителям качественные товары, которые максимально релевантны аудитории по цене. Помимо базового ассортимента, покупатели могут воспользоваться и индивидцальными предложениями в рамках обновленной программы лояльности.

Как прокомментировал открытие премьерного магазина нового формата генеральный директор «Ленты», Владимир Сорокин: «"Мини Лента" – новый формат, который мы начинаем развивать в рамках реализации стратегии роста. Это наш способ стать ближе к покупателям и предлагать точно подобранный ассортимент качественных товаров по одним из лучшим в сегменте ценам наряду с уникальным покупательским опытом».

Напомним, что в марте этого года «Лента» обновила и свою программу лояльности. Теперь покупатели сети могут не только получать фиксированную скидку, но и принимать участие в особых акциях, выбирать любимые товары и получать персонализированные предложения.

Новая программа лояльности была запущена в пилотном режиме три месяца назад, и уже за время тестирования к ней присоединилось более 8 миллионов новых пользователей. В программу интегрировано несколько совершенно новых механик и элементы геймификации, которые полmpe.ncz заметным спросом у аудитории, особенно у представителей молодого поколения.

Для простоты в «Ленте» решили полностью отказаться от бумажных анкет, которые традиционно заполняются для подключения к программе лояльности. Всё происходит в цифровом формате – на сайте компании или в мобильбном приложении. Это не только удобно, но и не влечет за собой трат бумаги, что соответствует программе экологического развития ритейлера.

Кстати, приложение «Ленты» уже вошло в Топ-10 приложений среди ритейлеров в Appstore (Аппстор) и PlayMarket (ПлэйМаркет).

18+