«Союзмультфильм» потерял 50% доходов на YouTube из-за новых правил для детской продукции, которые руководство видеохостинга ввело год назад. Об этом РБК рассказала председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева.

По словам Слащевой, из-за новых правил YouTube студия потеряла около 30−40 млн рублей, что является половиной дохода от канала. Это же стало причиной удаления с канала студии части проектов, включая все мультфильмы из «золотой коллекции».

Речь идет о нововведениях, которые YouTube принял в январе 2020 года, запрещающих настраивать таргетированную рекламу в видео для детей, а также добавлять такой контент в раздел рекомендованного к просмотру. По словам Слащевой, «Союзмультфильм» получал от этого раздела 40% аудитории.

Сейчас на YouTube-канале «Союзмультфильма» опубликованы только современные проекты: «Зебра в клеточку», «Новое Простоквашино», «Оранжевая корова» и другие.

«Мы приняли решение уйти на российские платформы, забрать с YouTube не только „золотую коллекцию“, но и многие современные мультфильмы студии: мы не проспекулировали только на коллекции, забрали и наш современный контент», — пояснила Слащева.

На данный момент анимации студии можно посмотреть в онлайн-кинотеатрах Okko, Premier и «Кинопоиск».