Вложили деньги в разработку корпоративного сайта или интернет-магазина, а он не работает? Существует множество причин, почему ресурс остается в тени. Самые распространенные из них:

  • неудачный дизайн, который не соответствует политике компании;
  • неудобный интерфейс;
  • технические ошибки;
  • отсутствие продвижения.

Нередко встречается несколько причин, и в большинстве случаев начинающие предприниматели не знают, что над онлайн-проектом необходимо постоянно работать. Простыми словами — необходима комплексная раскрутка сайта, адаптированная под поставленные цели и задачи. Новый ресурс необходимо продвигать, чтобы он вышел в ТОП, в противном случае его не увидит целевая аудитория, бизнес останется в тени и не принесет прибыли.

После создания интернет-магазина или при ограниченном рекламном бюджете можно использовать один из методов раскрутки. Реальные результаты позволяет увидеть продвижение сайтов по трафику. Как оно работает, читайте ниже.

Цели и преимущества метода

SEO-продвижение (СЕО-продвижение) по трафику позволяет увеличить число переходов на сайт за счет поисковых запросов, при этом на ресурс попадают те люди, которые заинтересованы в покупке товара или услуги. Проект по раскрутке разрабатывают таким образом, чтобы удовлетворить потребности целевой аудитории и создать дружественное взаимодействие с поисковыми системами. Владелец бизнеса платит исключительно за переходы и услуги специалистов. Результат — получение релевантного трафика, увеличение узнаваемости и количества продаж.

Преимущества этого метода продвижения таковы:

  • ценовая доступность — оплата за реальный результат и переходы на сайт (дешевле, чем комплексная раскрутка, в разы, подходит большинству предпринимателей);
  • прозрачность — получение отчета, где расписаны итоги кампании;
  • максимальный охват целевой аудитории — привлечение потенциальных клиентов, а не всех пользователей интернета;
  • выгода — наличие прямой связи между посещениями и стоимостью лида (чем больше, тем ниже цена).

Особенности раскрутки по трафику

У опытных специалистов есть стратегия и четкий план действий, составленный по конкретному техническому заданию с учетом пожеланий клиента. Сначала проводится полный аудит — СЕО-анализ. Если обнаружены технические ошибки, их следует устранить перед раскруткой, в противном случае ресурс будет неудобен для пользователей и не удастся достигнуть поставленных целей. Следующий шаг — грамотная оптимизация для увеличения роста конверсионности и улучшения ранжирования.

Третий неотъемлемый этап продвижения по трафику — создание целевых запросов, именно по ним сайт находят потенциальные клиенты. Чем больше охват, тем меньше стоимость одного. В итоге используют самые эффективные рабочие запросы. Однако даже при значительном количестве переходов может не быть продаж. Почему? Причин множество: от недостатка информации об услуге или товаре до сервиса низкого качества.

18+