Пандемия внесла свои корректировки в маршруты и объёмы перевозок по всему миру. Для всех стран планеты на протяжении длительного промежутка времени характерна нестабильность и резкая динамика показателей. Цены росли, объёмы падали, рентабельность также менялась. Однако наиболее важно, что грузовые перевозки изменили свою концепцию. Oleg Sergeev (Олег Сергеев) и его личный блог об авиаперевозках и авиации поможет на глубинном уровне разобраться в ситуации. На странице www.olegsergeev.org много полезной и актуальной информации в рамках заданной тематики.

Кризис в большей степени затронул именно авиакомпании, которые ранее специализировались исключительно на перевозке пассажиров. Многие направления стали пережитком прошлого и оказались приостановлены на неопределённый срок. Для того, чтобы получать хотя бы какую-то прибыль, представителям рынка пришлось адаптироваться к новым условиям и подстраиваться к текущей ситуации.

С целью увеличить пропускную способность, пассажирским компаниям пришлось перейти на грузовые рейсы, в том числе. Они стали перевозить грузы на сиденьях, в багажном отделении или даже инициировали некоторую трансформацию салонов, чтобы выделить больше места. Ранее это считалось нелепым и даже невозможным, но пандемия внесла свои корректировки в процесс.

Повезло в большей степени тем компаниям, которые располагали грузовыми самолётами. Спрос на услугу значительно возрос. Кроме того, самолётом можно легко транспортировать грузы даже в труднодоступные и отдалённые уголки планеты. Только кардинальная перестройка и способность проявлять гибкость в сложившейся ситуации, позволит авиационной промышленности пройти через все трудности и остаться «на плаву», не растратив весь накопленный потенциал.

18+