«Твиттер» обсуждал покупку Clubhouse за $ 4 миллиарда. Переговоры велись четыре месяца назад и на данный момент остановлены, сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники.

По какой причине переговоры зашли в тупик, неизвестно. В «Твиттере» отказались от комментариев, а в Clubhouse на запрос агентства не ответили.

Ранее сообщалось о том, что Clubhouse обсуждает вопрос привлечения финансирования от инвесторов в размере $ 4 миллиарда. Имена потенциальных инвесторов не оглашались.

«Твиттер» в марте анонсировал выпуск нового приложения Spaces — аналога Clubhouse как для iOS, так и для Android.

Напомним, Clubhouse — социальная сеть, в которой пользователи могут общаться только голосовыми сообщениями в режиме онлайн без возможности записи. Приложение было запущено в марте прошлого года, однако популярность приобрело только в начале 2021-го. На данный момент Clubhouse доступен только для устройств на iOS.