Годовой оборот «AliExpress Россия» составил 229,3 млрд рублей без вычета возвратов. Такие данные представила компания.

С 1 апреля 2020 года по 21 марта 2021-го число уникальных посещений сайта составило 72,5 млн человек, а уникальных покупателей — 26,2 миллиона. Что касается количественного соотношения продавцов, то на маркетплейсы представлены 225 тыс. иностранных продавцов и 45 тыс. — локальных.

Напомним, «AliExpress Россия» — совместное предприятие Alibaba Group, Mail.Ru Group, «МегаФона» и российского фонда прямых инвестиций (РФПИ).

Согласно отчету исследовательского агентства Data Insight, объем российского рынка интернет-торговли в 2020 году составил 2,7 трлн рублей, а объем заказов — 830 миллионов.

Оборот Wildberries, Ozon, «Aliexpress Россия» и «Яндекс.Маркета» вырос на 108% в 2020 году до 721 млрд рублей.