Genesis GV80 (Генезиз ГВ80) дебютировал на внутреннем рынке в начале прошлого года, а в российских салонах появился в декабре. Для нашего рынка кроссовер собирают из SKD-комплектов (СКД-комплектов) на калининградском "Автоторе". Габаритами и оснащением первый люксовый паркетник из Кореи близок к европейским BMW X5 (БМВ Икс5) и Audi Q7 (Ауди Кью7), но при этом стоит дешевле конкурентов.

Спутать новый Дженезис GV80 с другими премиальными моделями (чем раньше грешили корейцы) трудно - кроссовер выполнен в новом корпоративном стиле марки, а над дизайном трудились специалисты студий из Кореи, США и Германии.

Сразу бросаются в глаза гигантская решетка радиатора в виде гербового щита, а также фирменные двойные полосы - они начинаются передней оптикой, продолжаются в виде боковых накладок на крыльях и заканчиваются задними фонарями. Кузов выполнен из стали, кроме капота, дверей и крышки багажника - они алюминиевые. А еще это один из первых корейских автомобилей, имеющий штатные 22-дюймовые колеса (в топовых комплектациях). Отметим, что недавно модельный ряд Genesis в России недавно пополнился седаном G80 второй генерации, причем линейка силовых агергатов двух этих моделей общая.

Базовый агрегат - турбочетверка 2.5 T-GDI (ГДИ), дефорсированная в нашей стране с корейских 305 "лошадок" до выгодных 249 л.с. Начиная с версии Premium доступен V-образный шестицилиндровый турбомотор 3,5 T-GDI с отдачей на 379 л.с. Также во всех комплектациях, кроме базовой, можно взять версию с шестицилиндровым турбодизелем 3.0D VGT (ВГТ) (249 л.с.) Все машины имеют полный привод HTRAC (АшТРАС) с муфтой на передней оси и восьмиступенчатый автомат. Новый GV80 представлен в пяти комплектациях.

В базовой комплектации есть 10 подушек безопасности, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и медиасистема с диагональю 14,5 дюймов. В топовых версиях добавлены электроноуправляемый задний дифференциал, адаптивная подвеска с фронтальной камерой (она отслеживает неровности и подстраивает жесткость амортизаторов), а также система дистанционной парковки с помощью пульта-ключа. В целом, несмотря на слабые пока позиции бренда премиального Genesis на российком рынке, перспективы данного кроссовера весьма неплохие. Приятная цена, высокое качество изготовления и неплохие ездовые характеристики автомобиля могут склонить в сторону его покупки некоторых поклонников более именитых европейских марок.

18+