В РТ БРЕНД НСС ПОСТЕПЕННО ВОЛЬЕТСЯ В БРЕНД «РОСТЕЛЕКОМ»

30 ноября российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» провела пресс-конференцию, посвященную объединению и ребрендингу компаний сотовой связи, входящих в группу «Ростелеком». Мероприятие прошло в режиме видеомоста, который связал студию в Москве и регионы РФ, в том числе РТ.

На первом этапе – до середины 2012 года – «Ростелеком» будет осуществлять бренд-коммуникации своих сотовых активов в режиме кобрендинга: региональные бренды, такие как «Нижегородская Сотовая Связь» (НСС), работающая в семи регионах Поволжья, в том числе и в РТ, Utel, «Енисейтелеком», «Байкалвестком», Элайн GSM и другие, будут использоваться одновременно с новым брендом объединенной компании. На втором этапе – во второй половине 2012 года – планируется отказаться от использования региональных брендов и полностью перейти на использование единого бренда «Ростелеком».

«Ребрендинг мобильных активов – это не только смена имени, но в первую очередь реализация общей стратегии и отладка единых бизнес-процессов во всех мобильных активах. Уже сейчас управление и развитие мобильных активов осуществляется из Корпоративного центра, который координирует планирование и бюджетирование, техническое развитие, политику закупок, лицензионную деятельность, реализует единый подход в продажах, обслуживании и продвижении услуг», – отметил на пресс-конференции вице-президент – коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев.

Он подчеркнул важность запуска 1 декабря единых продуктов компании в 19 регионах РФ. А всего услуги мобильной связи «Ростелеком» предоставляет в 28 регионах РФ. Общая клиентская база – 12,6 млн.

«Наши существующие клиенты и те, кто захотят присоединиться к нашей абонентской базе, почувствуют реальные выгоды и плюсы для себя. Будут привлекательные по цене предложения для клиентов и решения, связанные с удешевлением роуминга как российского, так и международного», - заявил Зайцев.

rostelekom.jpg
«С помощью новых тарифов и нового бренда удастся увеличить долю компании на рынке РТ», - считает директор казанского филиала «Ростелеком» Роман Шайхутдинов

НОВЫЙ БРЕНД «РОСТЕЛЕКОМА» - ИННОВАЦИОННЫЙ И ЧЕЛОВЕЧНЫЙ

Напомним, что свой новый бренд «Ростелеком» представил в сентябре. В новом логотипе «Ростелекома» нашли отражение такие ценности, как человечность, качество услуг, универсальность, ответственность и стремление к инновационному развитию.

«Выбирая креативную концепцию для продвижения мобильных активов, «Ростелекому» нужно было решить целый комплекс задач, – рассказал исполнительный директор – директор по управлению и развитию мобильных активов ОАО «Ростелеком» Владислав Швайбович. – Во-первых, важно отстроиться от других участников рынка. Во-вторых, нужно опереться на традиционные ценности, но отразить инновационный характер, как мобильной связи, так и самой компании. В-третьих, в этой концепции должен быть заложен потенциал развития, возможность изменения, привнесения новых черт и отношений. И, в-четвертых, она должна быть логично вписана в общую креативную концепцию продвижения всего «Ростелекома».

Использование единой креативной платформы позволит пользователям мобильной связи от «Ростелекома», приезжая в другой регион, видеть узнаваемый бренд, продукты, услуги и предложения своего оператора.

Швайбович обозначил основные задачи в сфере мобильной связи для компании на 2012 год: оптимизация бизнес-процессов во всех структурных подразделениях и дочерних компаниях «Ростелекома». Апгрейд GSM-сетей в регионах присутствия и запуск их в новых регионах. Объединение частотного ресурса. Запуск сетей 4G (LTE) в городах-миллионниках.

По его мнению, в мире существуют тенденции по предложению конвергентных продуктов, когда абоненты получают комплексные услуги от одного оператора.

В СВЕТ ВЫХОДИТ СЕМЬЯ КНОПКИНЫХ

Для продвижения всех услуг «Ростелекома», в том числе и услуг мобильной связи, будет использоваться созданный агентством TLC (Leo Burnett Group) образ семьи Кнопкиных. Эту говорящую фамилию она получила благодаря тому, что пользование различными телекоммуникационными услугами неразрывно связано с кнопками – реальными (на обычном телефоне или клавиатуре компьютера) или виртуальными (как на экране смартфона). Причем при продвижении услуг мобильной связи Кнопкины будут фигурировать даже в названии федеральных тарифных планов. Например, тарифный план «Семья Кнопкиных» предусматривает очень выгодные условия на звонки внутри сети. А тарифный план «Кнопкины общаются» предлагает одинаково низкую цену на все местные звонки. В дальнейшем появятся и другие «семейные» продукты: «Кнопкины путешествуют» (роуминг), «Кнопкины точка ру» (мобильный интернет), «Кнопкины без границ» (безлимитные предложения).

Каждый член семьи Кнопкиных – папа, мама, дочка, сын - имеет свой образ, собственный стиль общения и подходы к решению житейских проблем. Все это в полной мере находит отражение в запоминающихся и ярких рекламных роликах, которые снимаются в популярном жанре ситкома (ситуационной комедии).

Участникам пресс-конференции показали первые две серии из жизни семьи Кнопкиных. В них с большим юмором и теплотой раскрылись взаимоотношения в этом дружном семействе и были представлены новый продукт или услуга от «Ростелекома». В каждой новой «серии» ситкома будут возникать различные забавные ситуации, которые позволят с юмором рассказать о преимуществах и возможностях продуктов, тарифов и предложений «Ростелекома».

О новом тарифе «Кнопкины общаются» в РТ представителям СМИ рассказал заместитель генерального директора – директор филиала ЗАО «Нижегородская Сотовая Связь» в РТ Сергей Метелкин. По его словам, новый тариф включает в себя стартовый пакет услуг стоимостью 150 рублей с безлимитными звонками внутри сети, 200 бесплатными минутами для звонков на любые номера абонентов других операторов связи «домашнего» региона, безлимитным, круглосуточным мобильным доступом в интернет, безлимитным пакетом мультимедийных сообщений и 400 бесплатными sms-сообщениями на номера абонентов РФ. Кроме того, на новом тарифе предусматривается низкая стоимость минуты исходящих вызовов на номера стран СНГ и любых номеров РФ - всего пять рублей за минуту. Подобных выгодных предложений на рынке нет.

Подключиться к новому тарифу «Кнопкины общаются» можно в одной из 457 точек продаж НСС по республике. Справки по телефону: (843) 265-00-00.

«Как пользователь сотовой связи могу сказать, что мне очень нравится тариф «Кнопкины общаются». Как потребителю мне нравится новый бренд «Ростелекома». Думаю, что с помощью новых тарифов и нового бренда, удастся увеличить долю компании на рынке РТ», - заявил директор филиала ОАО «Ростелеком» в РТ Роман Шайхутдинов.

В настоящее время доля по количеству абонентов НСС в РТ составляет 14 - 15 процентов (750 тыс. абонентов). В 2012 году рост числа абонентов прогнозируется на 10 процентов.

РАЗВИТИЕ СЕТЕЙ НСС И "РОСТЕЛЕКОМ" В РТ

«Ростелеком» принял очень логичное решение, по которому фиксированные операторы обеспечат инфраструктуру для высокорентабельных услуг беспроводных операторов – в частности в Татарстане для компании НСС. В 2011 году завершится первый этап строительства транспортной сети НСС в Казани», - рассказал Шайхутдинов.

Метелкин отметил, что за весь 2011 года в сети НСС в РТ будет запущено 139 новых базовых станций. В 2012 году инвестиции в развитие сети будут удвоены. Дополнительные базовые станции формата 3G будут смонтированы на существующих площадках.

Справка

ЗАО «НСС» - оператор мобильной связи, предоставляющий свои услуги в семи регионах Поволжья: Нижегородской, Пензенской, Саратовской, Ульяновской областях, Республике Мордовия, Чувашской Республике и РТ. Компания учреждена в 1995 г. и входит в Топ-10 крупнейших сотовых операторов РФ. НСС предлагает абонентам как индивидуальное, так и корпоративное обслуживание. Абонентская база компании составляет 3,2 млн. абонентов. Компанией НСС владеет ОАО «Ростелеком». Одна из приоритетных задач НСС на ближайшее время - дальнейшее расширение зоны охвата сети в Поволжье и повышение качества услуг мобильного доступа в интернет.

ОАО «Ростелеком» (www.rt.ru) — национальная телекоммуникационная компания РФ — является крупнейшей российской телекоммуникационной компанией. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн. российских домохозяйств.

Сегодня различными услугами компании пользуются более 100 млн. жителей РФ.

Основным акционером ОАО «Ростелеком» является государство, которое через ОАО «Связьинвест», агентство по страхованию вкладов и Внешэкономбанк контролирует 53,2% обыкновенных акций компании.