В честь десятилетия бренда BiMax компания «Нэфис Косметикс» представила новинку - «BiMax Детский» и «BiMax Color Детский».

Специально разработанная формула «BiMax Детский» подходит для стирки детских изделий из белых и светлых тканей и легко справляется со всеми видами загрязнений, характерных для детских вещей, таких как: пятна от соков, каш, яиц, ягод, фруктовых и овощных пюре, карандашей, фломастеров и многих других, дарит бесконечную чистоту и свежесть постиранному белью. При этом новинка серии - единственный в своем сегменте порошок для стирки детских цветных вещей «BiMax Color Детский» - еще и превосходно ухаживает за цветом ткани, сохраняя яркость любимых детских вещей.

По словам бренд-менеджера «Нэфис Косметикс» Рамиса Богоманшина, компания видит свою задачу в том, чтобы, создав оригинальный и качественный продукт, обеспечить достойную альтернативу в этом сегменте рынка, дать миллионам лояльных потребителей, которые верны бренду уже на протяжении 10 лет, возможность выбора, сообщает пресс-служба компании.

Стиральные порошки «BiMax Детский» и «BiMax Color Детский» выпускаются в коробках по 400 г и в  пакетах по 1,5 тыс. и 3 тыс. грамм. «BiMax Детский» выпускается также в упаковке дой-пак по 5,5 тыс. грамм.

Справка

ГК «Нэфис» - один из крупнейших в РФ производителей товаров массового повседневного спроса - бытовой химии и масложировой продукции. Оборот группы по итогам 2010 года составил более 15 млрд. рублей. Ей принадлежат такие бренды, как AOS, BiMax, Sorti, "Биолан", Mr.Ricco, "Ласка". На долю компании «Нэфис Косметикс», входящей в группу, приходится порядка 10% российского рынка стиральных порошков и более 20% рынка средств для мытья посуды.