Оба порошка имеют ненавязчивый пудровый оттенок запаха, который совершенно не заметен ни на мокром, ни на сухом белье, что, несомненно, очень понравится родителям малышей. После стирки детским «BiMax» белье пахнет свежестью, а не порошком. Это особенно важно потому, что порошки рекомендованы к применению с первых дней жизни ребенка.* «BiMax детский» не вызывает аллергию, что достигается благодаря использованию в его формуле щадящих компонентов.
- Мы видим свою задачу в том, чтобы, создав оригинальный и качественный продукт, обеспечить достойную альтернативу в этом сегменте рынка, дать миллионам лояльных потребителей, которые верны нашему бренду уже на протяжении 10 лет, возможность выбора, - комментирует событие бренд-менеджер «Нэфис Косметикс» Рамис Богоманшин.
Стиральные порошки «BiMax Детский» и «BiMax Color Детский» выпускаются в коробках по 400 г и в пакетах по 1500 и 3000 г. «BiMax Детский» выпускается также в упаковке дой-пак по 5500 г.
Справка
Напомним, ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. Оборот группы по итогам 2010 года составил более 15 млрд. рублей. Ей принадлежат такие бренды, как AOS, BiMax, Sorti, Биолан, Mr.Ricco, Ласка.
На долю компании «Нэфис Косметикс», входящей в группу, приходится порядка 10% российского рынка стиральных порошков и более 20% рынка средств для мытья посуды.
* Согласно "Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)" и "Свидетельству о государственной регистрации" детской серии стиральных порошков BiMax Детский.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.