Российские предприниматели получат доступ к функции

Shopping. Компании смогут публиковать информацию о своих товарах с указанием цены, размеров и других деталей в постах и сториз. Пользователи смогут заходить на витрины товаров и сохранять понравившиеся в закладках. Об этом сообщили в пресс-службе «Фейсбука», сообщает СМИ.

Первыми доступ к функционалу Instagram Shopping получит ограниченный круг владельцев бизнеса, выбранных случайным образом. В ближайшие месяцы пользоваться им получат возможность и все остальные, передает издание слова директора по продукту Instagram Эшли Юки. Кроме того, бизнес-аккаунты смогут создавать онлайн-витрины своих магазинов и демонстрировать их в «Инстаграме» и «Фейсбуке».

Как отмечают в «Инстаграме», практически все пользователи сервиса подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт. Причем это может быть страничка не только компании, но и известной личности или частного лица — они также смогут пользоваться новой для россиян функцией.