1 декабря крупнейшая российская телекоммуникационная компания ОАО «Ростелеком» начинает масштабную программу объединения и ребрендинга своих мобильных активов. Об этом было объявлено сегодня на пресс-конференции в формате видеомоста, который связал студию в Москве и регионы РФ, в том числе РТ.

На первом этапе – до середины 2012 года – «Ростелеком» будет осуществлять бренд-коммуникации своих сотовых активов в режиме кобрендинга. В республике новые продукты в сфере мобильной связи будут выходить под брендами «Ростелеком» и ЗАО «Нижегородская Сотовая Связь» (НСС). На втором этапе – во второй половине 2012 года – планируется отказаться от использования региональных брендов и полностью перейти на использование единого бренда «Ростелеком».

По словам заместителя генерального директора – директора филиала НСС в РТ Сергея Метелкина, за весь 2011 год в сети НСС в РТ будет запущено 120 новых базовых станций. В 2012 году инвестиции в развитие сети будут удвоены. Дополнительные базовые станции формата 3G будут смонтированы на существующих площадках. В настоящее время доля по количеству абонентов НСС в РТ составляет 14 - 15 процентов (750 тыс. абонентов). В 2012 году рост числа абонентов прогнозируется на 10%.