Для большинства людей отношения, которые вы построили со своими клиентами, имеют решающее значение для вашего успеха и вашей репутации. Как же поддерживать эти отношения или начинать новые на расстоянии социальной дистанции?

Управление репутацией в кризис

Фраза "управление репутацией" может показаться пугающей для некоторых, но это не новая концепция, возникшая из стандартных стратегий связей с общественностью и эволюционировавшая с ростом цифрового маркетинга.

Репутация в Интернете формируется за счет сочетания отзывов, упоминаний, рейтингов, комментариев и другого пользовательского контента, который ваши клиенты публикуют в сети

Успешная стратегия включает в себя несколько вещей:

  • Поддержание позитивной идентичности бренда в глазах текущих и потенциальных клиентов.
  • Поощрение потребителей к защите вашего бренда в Интернете.
  • Мониторинг и реагирование на отзывы и упоминания вашего бренда на веб-сайтах и в социальных сетях.

Это, вероятно, шаги, которые вы уже предпринимаете в рамках своей стратегии цифрового маркетинга. Три совета для поддержания положительной репутации в Интернете во время пандемии.

  • Держите свое присутствие в Интернете в актуальном состоянии. Кажется, что способы ведения бизнеса меняются почти каждый день. Регулярно обновляйте свой веб-сайт, профили в социальных сетях и любые другие цифровые каналы, которые ваши клиенты используют для поиска информации. Убедитесь в том, что вы четко сообщаете о своих последних правилах, часах работы и любых дополнительных услугах, которые вы предлагаете.
  • Отвечайте быстро. Это ответы на электронные письма, голосовые сообщения, прямые сообщения в социальных сетях, онлайн-обзоры или все вышеперечисленное. Позвольте вашим клиентам быстро связаться с вами и получить своевременный ответ по любому каналу связи, который они предпочитают. Если это происходит на публичном форуме, таком как социальные сети, быстрый, сердечный, публичный ответ показывает всей вашей аудитории, что вы заботитесь о них, а также может помочь ответить на вопросы для других, кто не нашел времени связаться с вами напрямую.
  • Расширьте свою базу.

Компании все больше полагаются на онлайн-взаимодействие со своими клиентами, особенно сейчас, когда так много предпочитают оставаться дома. Настало время расширить свою базу, заставляя ваших клиентов делиться. Даже находясь дома, вы можете продолжать создавать впечатления для своей аудитории, используя цифровые инструменты для связи с ними. Рассмотрите сотрудничество с другими предприятиями в вашей отрасли или сообществе.

Заключение

Компании, которые делают все возможное в беспрецедентные времена и по-прежнему держат связь с клиентами, будут выделяться среди своих пользователей и помогать создавать эту репутацию. Это показывает, что вы живете в решении и пытаетесь предоставить своим клиентам наилучшие альтернативные варианты.

18+