SMM принято называть процесс, направленный на популяризацию отдельного бренда или продукта, а также личности, посредством доступных социальных платформ. В этом случае выдвигается цель увеличить лимит доверия со стороны потенциальных клиентов, повысить порог лояльности, приобрести перспективу, найти новых клиентов или сторонников.

Понятно, что продвижение в социальных сетях также требует некоторых знаний и понимания ситуации на глубинном уровне. Когда речь идёт об SMM, лучше довериться опытным и квалифицированным специалистам, которые точно знают, как сделать успешным тот или иной проект. Светлана Геннадьевна Радионова – эксперт в области SMM и таргетированной рекламы. В ее блоге много полезной информации о трендах в SMM и новых инструментах продвижения бизнеса в социальных сетях.

Посредством грамотно поставленного SMM, можно решить широкий перечень бизнес-задач и добиться результата в краткосрочном промежутке времени. Это отличная возможность привлечь трафик и создать прецедент для обсуждения. Если контент окажется качественным, его действительно будут транслировать дальше и обсуждать. Самодеятельность в вопросах SMM неуместна. Она уж точно не поможет добиться выраженного результата и опередить конкурентов.

Давайте выделим перечень ключевых задач, которые можно решить при помощи SMM. К ним можно отнести:

  • Возможность управлять лояльностью аудитории;
  • Шанс сделать бренд или продукт более узнаваемым;
  • Возможность улучшить репутацию компании на рынке;
  • Доступ к дополнительному трафику на сайт;
  • Повышение уровня продаж, и как результат, показателя прибыли.

Всё описанное выше возможно лишь в том случае, если разработать грамотную и дальновидную SMM стратегию для рамок отдельного направления.

18+