В Москве приступили к испытанию 18-метрового автобуса, разработанного ПАО «КАМАЗ» по заявке «Мосгортранса», эксплуатирующего уже более 500 электробусов. Тест-драйв проводят водители-испытатели НТЦ на согласованных городских маршрутах без пассажиров, с грузом, имитирующим 50-процентную загрузку салона автобуса.

Фото: пресс-служба автогиганта

Как сообщается на сайте автогиганта, тестовая эксплуатация продлится две недели. За этот период планируется определить средний расход топлива при движении по столичным маршрутам и отладку телематического оборудования автобуса в соответствии с требованиями мегаполиса.

После завершения испытаний автобус перейдет под контроль «Мосгортранса». На конец 2021 года уже запланировано серийное производство данной модели. Автобус будет собираться на заводе ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии КАМАЗа в Башкортостане.

Сочлененный автобус «КАМАЗ-6299» относится к новому поколению автобусов — поколению А4. «Он создан по толкающей схеме, когда силовой агрегат и ведущий мост расположены в прицепной секции, что позволяет выполнить низкий пол как в первом вагоне, так и в прицепной секции», — сообщается на сайте.