Регистрация товарного знака – это обязательный этап на пути развития успешного бизнеса в долгосрочной перспективе. Процесс может быть сопряжён с рядом бюрократических проволочек, но есть альтернатива самодеятельности. Сотрудничая со специалистами компании «СтройЮрист» в Москве, получится оптимизировать временной фактор и при этом добиться качественного результата, минимизируя потенциальные риски. В деталях об услуге и преимуществах сотрудничества с профессионалами расскажет ссылка https://msk.stroyurist.ru/services/yur-uslugi/registratsiya-tovarnogo-znaka/.

Давайте попытаемся понять, действительно ли рационально регистрировать товарный знак, или можно обойтись без этой процедуры. Причин для того, чтобы инициировать процесс, более чем достаточно. К числу ключевых можно отнести следующие:

  • Защита собственного бизнеса от посягательств и козней конкурентов, которые могут использовать бренд, выпуская товар плохого качества, а также от «рейдеров». Последние занимаются перепродажей оригинальных вещей от популярных торговых марок;
  • Повышение лимита доверия со стороны клиентов. Они наверняка станут лояльнее. В результате можно нарастить потенциал и в разы увеличить показатель прибыли;
  • Если знак зарегистрирован должным образом, это обстоятельство положительно отразиться на стоимости акций компании. Востребованные и популярные бренды можно продать очень дорого;
  • Если необходимо масштабировать бизнес. Речь идёт о продаже франшизы. Многие сегодня получают прибыль от грамотной реализации раскрученного бренда. Это популярный продукт на рынке. Однако для этого необходимо, чтобы бренд был зарегистрирован по всем правилам;
  • Символ зарегистрированной торговой марки крайне благоприятно воспринимается потенциальными потребителями. Это своего рода некоторые гарантии и фактор престижа. Зарегистрированные бренды в большей степени импонируют покупателям и вероятность, что купят именно их, в разы выше;
  • Плюс к имиджу организации. Это своего рода знак, что присутствие компании на рынке имеет отношение к долгосрочной перспективе. Компании-однодневки не станут тратить время на регистрацию бренда в государственных институтах.