В соцсетях и мессенджерах распространяется фейковый ролик, призывающий соискателей устраиваться на КАМАЗ. В основе его кадры из сериала «Мастер», который стартовал на видеосервисе Premier с 18 февраля. Начинается ролик с жаркой постельной сцены, но в самый кульминационный момент главный герой переключает свое внимание с любовницы на телевизор. Там работники КАМАЗа рассказывают о том, что зарплатой они довольны и ее выплачивают в срок. «Сейчас с этим строго», — говорит один. «Сколько здесь проработал, ни разу не задерживали, даже на полдня», — рассказывает другой.
Главный герой быстро одевается и говорит разочарованной любовнице, что поедет в Челны: «Солнышко, мне на КАМАЗ надо». Заканчивается ролик заставкой с телефонами автомобильного завода предприятия.
Руководитель пресс-службы КАМАЗа Олег Афанасьев сообщил «БИЗНЕС Online», что это фейк, который был опубликован на YouTube-канале скандально известной челнинской многодетной матери Агины Алтынбаевой. На это, кстати, указывает и всплывающая в ролике подпись «Агина, давай!». При этом в видеопродукте нарушены все возможные авторские права. Автогигант обратился к администрации YouTube, и ролик был заблокирован. «Сам ролик и его содержание мы не оцениваем, так как это вопрос вкуса», — отметил Афанасьев.
Напомним, что на итоговом заседании горсовета, прошедшем на прошлой неделе с участием президента РТ, главный финансист КАМАЗа Андрей Максимов заострил внимание на кадровой проблеме. «Дефицит квалифицированных специалистов продолжает ограничивать развитие КАМАЗа. Для решения этой проблемы нужны совместные усилия республики, города и предприятия. Необходимо создание точек притяжения для привлечения и удержания перспективной и талантливой молодежи», — обратился к президенту Максимов. Рустам Минниханов попросил на это глав ведомств продумать создание специальной программы по привлечению кадров в город.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.