На оказание услуг по обеспечению функционирования единой горячей линии по вопросам коронавирусной инфекции из бюджета Татарстана выделят почти 7 млн рублей. Соответствующий тендер появился на сайте госзакупок. Заказчик — центр цифровой трансформации РТ.

Цель оказываемых услуг — оперативное консультирование жителей РТ. Горячая линия должна обеспечивать функционирование программно-аппаратного комплекса, предусматривающего наличие системы автоматического распределения и обработки вызовов с информированием о прогнозном значении времени ожидания в очереди, осуществлением мониторинга работы операторов и поступающей нагрузки, записи разговоров. Расчетная нагрузка на линию составляет около 70 вызовов в час продолжительностью в среднем по три минуты каждый.

Согласно тендеру, исполнитель также обязан обеспечить не менее 150 оборудованных рабочих мест операторов на площадке контакт-центра, иметь возможность перераспределения вызовов в ситуациях повышенной нагрузки или в случаях технических сбоев, обеспечить возможность обслуживания граждан на всех государственных языках РТ. У операторов горячей линии обязательно отсутствие дефектов дикции, местного говора, наличие грамотной устной речи, располагающей манеры общения, умение управлять конфликтными ситуациями. Операторов необходимо обучить по тематикам вопросов, связанных с функционированием горячей линии.