В СТОЛИЦЕ РТ С ЧИТАТЕЛЯМИ И ПАРТНЕРАМИ ГАЗЕТЫ ВСТРЕТИТСЯ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ МЕTRО INTERNATIONAL

В ноябре в Казани в новом формате стала выходить газета «Метро» - уже как участник международной сети Metro International. 30 ноября газета планирует провести масштабную презентацию обновленного проекта в ГТРК «Корстон». В программе мероприятия – масса интересных «фишек», вплоть до телепортации…

metro1.jpg

30 ноября в ГТРК «Корстон» в очень необычном формате пройдет презентация еженедельника «Меtrо. Казань». В презентации примут участие вице-президент по бизнес-развитию Меtrо International Андреас Торс, генеральный директор «Меtrо Россия» Борис Коношенко, руководители крупных компаний РТ.

Гостей мероприятия, как сообщают его организаторы, ожидает «массовая телепортация в фантастический мир Меtrо International»; перемещение «Metro. Казань» через другое измерение при помощи квантово-запутанных частиц; гипер-контакт с вице-президентом по бизнес-развитию Меtrо International Торсом и генеральным директором "Metro Россия" Коношенко; телепортационная передача данных: space-технология Metro Distribution On-line system; квантовая анти-криптография: мировая коллекция лучшей печатной рекламы из 25 стран Меtrо International.

Организаторы обещают представить самые креативные примеры рекламы со всего мира. В свое время газета Metro произвела коренной переворот в рекламной индустрии, предложив новый брендовый способ общения со своей целевой аудиторией.

Также гостей презентации ждут подарки и сюрпризы от крупнейшей мировой газеты. Вход на презентацию строго по приглашениям.

Справка

Metro - это самая крупная в мире сеть газет, охватывающая 4 континента, 22 страны, с ежедневной читательской аудиторией более 17,9 млн. человек, попавшая в книгу рекордов Гиннесса. Газета Metro выходит на 15 языках в 133 крупнейших городах мира.

Формат Metro – это самые важные национальные, местные, международные новости с использованием уникального дизайна и элементов подачи.