Предприниматель и продюсер Яна Рудковская решила зарегистрировать бренд «Гном Гномыч». Она подала соотвествующую заявку в федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент).

«Я подала заявку на регистрацию данного бренда, потому что считаю, что он должен принадлежать людям, которые его придумали и раскрутили, и, по-моему, понятно, кто это. Считаю, что мы имеем на него приоритетное право. Это делается не только для защиты наших прав на бренд, но пока я не буду говорить подробности. Не говори „гоп“, пока не перепрыгнешь», — сказала Рудковская агентству «Москва».

Уточняется, что продюсер подала заявку 9 февраля 2021 года. В случае, если Роспатент одобрит ее, под товарным знаком можно будет производить и продавать парфюмерию, косметику и бальзамы, холодное оружие и столовые приборы, украшения и канцтовары, одежду и сумки из кожи, мебель и украшения из оленьих рогов, одежду и обувь, игрушки и спортивный инвентарь, включая теннисные ракетки, продукты, напитки. Также одобрение заявки позволит заниматься под брендом строительством, рекламой и воспитанием детей и открыть ресторан.

Гном Гномыч — это прозвище, которое дали своему ребенку Александру Рудковская и ее супруг, фигурист Евгений Плющенко.

В январе стало известно, что бизнесмен из Пензенской области Шухрат Рахимов планирует зарегистрировать товарный знак «Гном-гномыч». Под брендом он собирался выпускать одежду и обувь. Продюсер тогда сказала, что намерена помешать планам предпринимателя нажиться на популярности сына.