Сервис бесплатных объявлений Avito внедряет инструмент онлайн-покупки товаров. Проводить сделки можно будет непосредственно на сайте и в приложении как на площадке маркетплейсов, сообщили «БИЗНЕС Online» в компании.

Ранее Avito взаимодействовал с производителями и продавцами товаров по традиционной модели классифайда — знакомил покупателя с товаром продавца, а сами сделки между ними совершались вне платформы. Покупку на самом сайте и в приложении можно было осуществить только оформив доставку товара с помощью «Avito Доставки». В этой модели пользователь совершал покупку, а продавец получал деньги на карту только после того, как покупатель забирал свой товар в пункте выдачи или у курьера. Теперь же Avito запускает транзакционную модель и функционал, характерные для современных онлайн-магазинов и маркетплейсов и необходимые для того, чтобы производители и продавцы товаров торговали непосредственно на сайте и в приложении.

«На Avito достаточно высокая доля новых товаров, в ряде категорий она достигает 60%. Поэтому мы приняли решение сделать площадку еще удобнее для предпринимателей, интегрировав маркетплейс внутрь Avito, — рассказал управляющий директор „Avito Товары“ Алексей Куракин. — Сейчас уже около двухсот компаний-мерчантов тестируют новый функционал и реализуют сотни тысяч товаров на платформе, и их количество растет. Мы планируем активно развивать и масштабировать возможности и инфраструктуру маркетплейса внутри платформы».