Генеральный директор агентства по государственному заказу Татарстана Яков Геллер в ходе совещания, организованного Торгово-промышленной палатой Набережных Челнов, раскритиковал работу муниципалитета с местным бизнесом.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Республиканский маркетинговый центр — это кластер 6 аппаратно-программных комплексов, которые мы создали, чтобы помогать бизнесу. Их шесть, — обозначил Геллер. — Особое внимание мы уделяем ресурсу „Инвестиционная ниша“. Туда собирается информация, что республика закупает и что не производит, и не может поставлять. За год несколько десятков этих инвестиционных ниш закрылось. Например, нижнекамский ИП начал печатать этикетки для „Татспиртпрома“, которые раньше завозили с Урала. А ООО из Зеленодольска производит тканные перчатки. В Альметьевске ребята научились делать колючую проволоку, на Высокой Горе — цементно-песчаную смесь. А в Набережных Челнах — ничего. А это мой город. Я почетный гражданин Челнов. И мне тяжело говорить подобные слова, но я их скажу: кроме госзакупок пока в городе очень мало что делается для вывода бизнеса на рынки замещения. Извините, конечно. Но это правда. Все знают фразу: „Правду говорить легко и приятно“. Ее Иисус сказал Понтию Пилату. Но у данного высказывания есть продолжение: „Вот слушать ее грустно и печально“».