«КАМАЗ-Мастер» выбирает для гоночных грузовиков лучшие компоненты, которые сегодня есть на рынке. Команда готова использовать российские комплектующие, если они будут наивысшего качества. Об этом заявил руководитель «КАМАЗ-Мастера» Владимир Чагин.

Владимир ЧагинФото: «БИЗНЕС Online»

В ходе пресс-конференции в кабинете министров РТ один из журналистов указал, что ежегодно во время гонок возникает вопрос, насколько гоночный «КАМАЗ» является камазовским продуктом. Другой корреспондент поинтересовался, где выпускают двигатель и трансмиссию для гоночных автомобилей.

«Двигатель Cummins также ставится на серийные грузовики „КАМАЗ“, трансмиссия The Def — немецкого производства. Ведь задача современного автопроизводителя — найти лучшие компоненты, производимые на планете, их привезти и собрать из них автомобиль. И так поступают все автопроизводители — и Volvo, и Scania, и Renault, и так далее. Не состоят они из компонентов, произведенных в той стране, где расположен этот завод. И так же поступает КАМАЗ», — сказал Чагин.

«Когда КАМАЗ взял вот этот курс в начале нулевых, когда Сергей Анатольевич Когогин заступил на должность генерального директора завода, „КАМАЗ“ начал больше продаваться, стал более популярным на рынке. Так же поступаем и мы („КАМАЗ-Мастер“ — прим. ред.) — находим лучшие компоненты на планете. Но задача, которую ставлю конструкторам, — всегда в первую очередь посмотреть российских поставщиков компонентов. И мы ждем лучшие компоненты, чтобы были именно с логотипом „Сделано в России“, это вызывает у нас всегда особенную гордость. Но и те, я считаю, компоненты зарубежного производства, которые произведены на территории России, — это тоже наше», — добавил руководитель команды.