Руководство социальной сети «Твиттер» хочет снизить зависимость доходов компании от рекламы и рассматривает возможность введения платных услуг. Работу в этом направлении ведут несколько команд, сообщает Bloomberg со ссылкой на информированные источники.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По словам собеседников агентства, одна из идей связана с возможностью пользователей перечислять деньги тем, кого они читают, за эксклюзивный контент. Другие сценарии предполагают взимание платы за такие сервисы, как Tweetdeck (приложение с расширенными возможностями по сравнению с обычным приложением социальной сети, компания купила его в 2011 году), расширение пользовательских функций, к примеру появление кнопки «отменить отправку твита».

Как отмечает Bloomberg, глава отдела продаж «Твиттера» Брюс Фальк назвал главной целью компании повышение устойчивости ее доходов. Он добавил, что для реализации задачи администрация соцсети может использовать в том числе подписки.

Агентство изучило предыдущие заявления компании и составило перечень услуг, за которые соцсеть может в перспективе брать плату: функция отключения рекламы; использование Tweetdeck; эксклюзивный контент; видео с более высоким качеством; верификация аккаунтов; более глубокая аналитика; пользовательские функции, к примеру стикеры.