РФ потратит на собственный туристический ребрендинг 2 млрд. рублей до 2018 года. Об этом сегодня сообщил руководитель федерального агентства по туризму (Ростуризм) Александр Радьков. В 2011 г. в ребрендинг будет вложено 150 млн. рублей, в 2012 г. - 135 млн. рублей.

По его словам, в 2011 г. была запущена федеральная целевая программа развития внутреннего и въездного туризма. Общий объем финансирования программы превысит 330 млрд. рублей, сообщает РБК. При этом из федерального бюджета будет выделено 96 млрд. рублей. Основная часть средств пойдет на развитие инфраструктуры. Часть денег - примерно 2 млрд. рублей - будет направлена на рекламу.

Для сравнения глава Ростуризма сообщил, что Испания, Италия тратит на продвижение туризма десятки млн. евро.