В администрацию Набережных Челнов обратились только 10 человек, недовольных счетами за отопление. Об этом в ходе открытой пресс-конференции рассказал первый замглавы исполкома Илья Зуев.
По его словам, в ходе разбирательств по обращениям челнинцев действительно выявлено одно нарушение. Проблема возникла у жилого дома, в котором заселено пока всего три подъезда, три других все еще в собственности у юридического лица.
«Выявлена ошибка в расчетах, и по 80 квартирам будет произведен перерасчет», — пояснил Зуев, подчеркнув, что обращение поступило лишь от одного из жильцов данного дома.
Еще один спорный вопрос решили в пользу управляющей компании.
«К нам обратился житель одного из домов, в которых индивидуальные приборы учета тепловой энергии установлены в каждой квартире, — рассказал чиновник. — Жилец посчитал, сколько должен был заплатить с учетом данных счетчика, а в квитанции оказалась другая сумма».
В процессе выяснилось, что обратившийся не учел квадратуру мест общего пользования, за отопление которых также платят собственники квартир. Эта цифра не указывается в квитанции, но автоматически включается в итоговую сумму счета за тепло.
«Мы подготовили обращения в минстрой и „Татэнерго“ с просьбой указывать в квитанции и квадратуру мест общего пользования, чтобы все было максимально прозрачно и каждый смог самостоятельно пересчитать начисления», — пояснил Зуев.
Напомним, ранее мы писали о том, что в Челнах жители массово жаловались на внушительные счета за отопление. Однако большинство из них предпочли ограничиваться социальными сетями. На прошлой пресс-конференции первый замглавы исполкома автограда объяснил суммы в платежках похолоданием и пообещал разобраться в ситуации.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.