Торговая сеть «Лента» начала тестировать формат магазинов низких цен. Две новые торговые точки под вывеской «365+» заработали в Барнауле и Новосибирске, говорится в презентации ретейлера, с которой ознакомился «Коммерсантъ».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Представитель сети рассказал, что магазины открылись на месте супермаркетов основного бренда после реконструкции. Торговая площадь дискаунтеров составляет около 375 кв. метров. В ассортименте 1,6 тыс. позиций, из которых 60% приходится на собственные торговые марки (СТМ) сети. В компании добавили, что примут решение о дальнейшем распространении нового формата в первой половине 2021 года.

Портфель СТМ «Ленты» позволит сформировать ассортимент для жесткого дискаунтера, отметил генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. При этом специалист отметил, что в России пока не привыкли к концепции постоянных низких цен и самой популярной в рознице остается модель агрессивных промо. Многие вообще не покупают товары без скидок, пояснил Бурмистров.

В октябре 2020 года о запуске сети «жестких дискаунтеров» под названием «Чижик» объявил крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group. Сейчас работает четыре магазина, до конца 2021-го планируется открыть еще 50. «Магнит» открыл 16 дискаунтеров под брендом «Моя цена», а к концу года их количество должно приблизиться к 100.