О маркетинге говорят много и по-разному. В современном бизнесе без мер, которые помогут определить целевую аудиторию, изучить её стиль и потребности, убедить в привлекательности какого-то товара или услуг, просто не выжить. А это и есть самый что ни на есть маркетинг. Другое дело, что бывает он разный. И едва ли не самая динамично развивающаяся его разновидность сегодня – это интернет-маркетинг.

Особенности маркетинга в Интернете

Все маркетинговые ходы имеют свои особенности. Интернет-маркетинг отличатся такими свойствами:

  • Виртуальные маркетинговые инструменты характеризуются отложенным характером. Если отправить запрос в многочисленных соцсетях, чтобы проанализировать ответы респондентов, то ждать ответа придётся какое-то время. Но нынешние социальные медиа показывают большую активность, поэтому такая задержка оказывается несущественной.
  • Коммуникация через Интернет является практически полностью безэмоциональной. Это очень удобно, поскольку официальный тон способствует максимально точной передаче контента. Правда, существуют смайлики, но их вряд ли модно назвать наполненными большим эмоциональным содержанием.
  • Третья отличительная черта интернет-маркетинга – его привязанность к технической составляющей. Если отсутствует связь или случаются проблемы с сервером, временно прекращается коммуникация и теряется наработанное влияние на целевую аудиторию.

Положительные свойства интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг обладает преимуществами, которые отличают его от других форм продвижения фирм или товаров:

  • Использование возможностей интернет-продвижения позволяет сэкономить на прямых расходах, таких как содержание офиса и связанных с этим трат.
  • Аудиторию пользователей можно контролировать и выбирать именно целевую, которая действительно интересуется определёнными услугами или товарами.
  • Активность клиентов в Интернете довольно высокая, поэтому новые маркетинговые акции и средства влияния на аудиторию можно быстро отследить и откорректировать.

Вместе с тем интернет-маркетинг требует тщательного анализа и должен вписываться в общую стратегию бизнес-плана, где этот инструмент играет свою роль. Прежде чем воспользоваться возможностями продвижения онлайн, возможно стоит подумать о том, чтобы заказать бизнес-план, например, на сайте vtsconsult.ru. Специалисты помогут воспользоваться всеми преимуществами интернет-маркетинга для успешной реализации бизнес-плана.