На заседании горсовета Челнов сегодня депутат от партии «Коммунисты России» Татьяна Гурьева потребовала возродить муниципальный пассажирский транспорт с автобусами большой вместимости. Она обрисовала круг проблем, который в Челнах не меняется из года в год: давка в автобусах в часы пик, долго ожидание автобусов в дневные часы, хамство со стороны водителей в отношении пенсионеров, ухудшение экологической обстановки в городе из-за микроавтобусов, увеличение пробок.
«Муниципальный транспорт — это качественное обслуживание пассажиров, их безопасность, доступность для маломобильных граждан, а не извлечение максимальной прибыли любой ценой, как происходит это у частных перевозчиков. Мы требуем возрождения муниципального пассажирского транспорта с автобусами большой вместимости. Распространенное мнение, что частные перевозчики эффективнее муниципальных, не соответствует действительности. Почему частные перевозчики не банкротятся — в большинстве случаев у них не оформляются трудовые отношения с работниками, идет сокрытие доходов, налоги перечисляются не в полном объеме, ненадлежащим образом проводится техобслуживание автомобилей. Я уверена, если поставить частных перевозчиков в равные условия с муниципальными, они развалятся гораздо раньше. Мы помним, как в годы советской власти в городе работало успешное транспортное предприятие „ПОПАТ“, где работали более 5 тысяч человек, автопарк составлял более 1,6 тысячи единиц. У водителей была большая зарплата, билет стоил 5 копеек. И не было никаких предпосылок к его уничтожению», — заявила Гурьева.
Напомним, накануне 40 автобусов «ЛИАЗ» из Москвы прибыли в Челны. Это подарок мэра Сергея Собянина, с которым удалось договориться о поставке мэру Наилю Магдееву. В конце января — начале февраля автобусы поставят на учет, и они начнут работать. На условиях аренды их передадут частным перевозчикам. Плата за аренду будет символической.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.