Procter&Gamble* объявила о запуске глобальной программы LeadwithLove**, призванной объединить усилия бизнеса, партнеров, сотрудников и покупателей для осуществления в новом году 2021 инициативы, каждая из которых будет нацелена на создание положительных перемен в жизни людей по всему миру.

В России для поддержки мер по борьбе с COVID-19 (КОВИД-19) был реализован комплекс мероприятий на уровне компании. С начала апреля 2020 года на борьбу с пандемией и ее последствиями P&G*** безвозмездно передала:

-76 тонн собственной продукции–наиболее незащищенным слоям населения в партнерстве с Фондом продовольствия Русь. Более 21 тыс. пенсионеров и малообеспеченных семей получили продукцию компании

-15 тыс.гигиенических наборов–для пациентов и сотрудников 19 больниц Москвы и Санкт-Петербурга

-Более 8 млн рублей–в пользу «Детских деревень–SOS» (СОС) для поддержания образовательного процесса воспитанников в условиях пандемии и оплаты общехозяйственных расходов

-1,2 млн гигиенических масок собственного производства–малообеспеченным, пенсионерам и многодетным семьям в Тульской области

«Несмотря на все испытания 2020 года, мы стали свидетелями множества вдохновляющих примеров доброты. В этом году мы не отступили от своих принципов и приложили еще больше усилий, чтобы наши потребители в России почувствовали заботу брендов и сотрудников P&G»—комментирует СотириосМаринидис, глава P&G в Восточной Европе.

В июле 2020 P&G объявила о повышенных обязательствах в борьбе с изменениями климата и переходе в статус компании с нулевым углеродным следом за весь период с 2020 по 2030 год. Еще одним результатом 2020 года стало завершение процесса перехода заводов P&G к производству с нулевым показателем твердых отходов. В России все заводы компании получили этот статус в 2018 году.

В рамках партнерства с WWF (ВВФ) России в 2020 году P&G передала более 8,8 млн рублей на реализацию различных экологических инициатив.

В 2020 году P&G объявила о старте партнерства в области устойчивого развития с сетью магазинов «Магнит». В рамках инициативы будут установлены 80 фандоматов по приему пластиковой тары в Москве и Краснодаре, а также построены детские площадки с использованием материалов из переработанного пластика.

Равноправие и инклюзивность. В 2020 году P&G продолжила сосредотачивать свои усилия, чтобы равный доступ и возможность учиться, расти и добиваться успеха были доступны каждому. В том числе внутри P&G была введена новая политика предоставления отпусков по уходу за ребенком для отцов. C 2018 года в компании P&G в России реализуется программа REACH по адаптации и трудоустройства людей с инвалидностью, которая дает им возможность получить опыт работы в многонациональной компании. По состоянию на конец 2020 года 19 человек прошли программу в российском подразделении, многие из них нашли постоянную работу в транснациональных компаниях, включая P&G.

* - Проктер энд Гэмбл

** - Лид виз Лав

** - ПиэндДжи (Проктер энд Гэмбл)