Оформление любого рода разрешительной документации сопряжено с трудностями. Отзывы о самостоятельном получении лицензии МЧС вскрывают многие проблемы: получение отказов без обоснований, сложности со сбором документов и т.д. Все вопросы с лицензированием противопожарной деятельности можно решить, если обращаться к опытным специалистам.

О порядке получения лицензии и «подводных камнях» рассказали специалисты Центрконсалт.

В каких случаях лицензирование обязательно?

Всем, кто так или иначе связан с обеспечением противопожарной безопасности, необходимо оформить лицензию МЧС. Существует 2 типа лицензий:

- тушение пожаров, устранение возгораний разной степени;

- монтажные работы, связанные с установкой противопожарного оборудования, его ТО и ремонтом.

Почему так важно оформлять пожарную лицензию?

Лицензия должна быть обязательно, поскольку она гарантирует безопасность для клиентов. Чтобы ее получить, нужно сперва пройти проверку – только после этого организация имеет право предоставлять услуги. В ином случае нарушителю грозит крупный денежный штраф, и даже более сильные меры наказания, вплоть до уголовной ответственности. Кроме того, строительные компании получившие лицензии открывают перспективу получения новых клиентов через тендеры, так как это является обязательным условием участия в них.

Что необходимо для получения лицензии МЧС?

Есть целый перечень требований, которым должна соответствовать компания:

- иметь отдельное нежилое помещение (как собственник либо арендатор);

- обладать необходимым оборудованием;

- для юрлиц в штате должны быть сотрудники с необходимым техническим образованием и стажем работы не менее 3 лет;

- в случае ИП сам соискатель должен обладать соответствующим образованием и стажем.

Почему могут отказать в лицензии МЧС?

- ошибки в предоставленных документах (любые неточности могут стать поводом);

- недостаточно полный комплект документов;

- соискатель не соответствует всем требованиям и нормам;

- отсутствие оборудования, необходимого для получения лицензии МЧС.

Какие основные преимущества при обращении к специалистам указывают в отзывах клиенты?

- комплексный анализ на соответствие требованиям перед подачей документов;

- при получении отказа – помощь в устранении нарушений и повторной подаче на регистрацию разрешительного документа;

- максимально короткие допустимые сроки (до 45 дней);

- всё строго по закону – легальность лицензии можно проверить в специальном реестре;

- консультация по любым вопросам, связанным с лицензированием;

- предоставление оборудования МЧС в аренду.

Профессионалы из Центрконсалт грамотно и оперативно (часто даже быстрее установленного 45-дневного срока) организуют процесс лицензирования от начала и до конца.