При помощи CRM (ЦРМ) систем выполняется оптимизация процесса продаж в любой компании. К тому же такими решениями часто пользуются частные подрядчики. Инструмент отличается простотой освоения и удобством, является популярным среди тех, кто специализируется на продажах.

CRM система нужна для того, чтобы работать с базой клиентов. С её помощью данные и история взаимоотношений находится в доступном формате. Интерфейс системы прост и понятен. Сюда поступают заявки, после чего осуществляется их обработка.

WireCRM (ФайэрЦРМ) поможет бизнесу не только оптимизировать затраты на маркетинг, но и предоставит следующие плюсы:

  • Автоматизация. Все процессы будут протекать в автоматическом формате, что позволит рассчитывать на повышения эффективности отдела продаж;
  • Единый доступ. Можно отказаться от большого количества несвязанных систем для управления продажами и документацией;
  • Контроль. Сервисом можно пользоваться от самого начала поступления заявки до закрытия сделки;
  • Тестовый период. Работу системы можно опробовать бесплатно на протяжении месяца, что позволит оценить её возможности и эффективность;
  • Безопасность. Все данные, входящие в систему, пребывают под защитой и в полной сохранности;
  • Универсальность. ЦРМ подойдет для любого по размерам бизнеса и рода деятельности;
  • Техподдержка. Специалисты wirecrm.com выполнят настройку системы, проконсультируют по интересующим вопросам, помогут с импортом данных.

Цели внедрения CRM

Перед тем, как приступать к внедрению любой CRM, нужно определиться с тем, кто в ней будет работать, и зачем она вообще нужна.

Когда бизнес нуждается в отладке продаж, внедрение CRM станет оптимальным вариантом. Её основные возможности направлены на удержание клиентов повышение уровня продаж. Что касается крупных организаций, нуждающихся в многочисленных процессах кроме продаж, им стоит присмотреться к другим системам. Что касается определения целей внедрения ЦРМ, это можно сделать следующим образом:

  • определитесь с процессами, которые требуют оптимизации через программные продукты;
  • составьте план перевода основных задач в CRM;
  • проведите расчет экономический эффект от внедрения софта;
  • сформируйте план-график внедрения.

18+